Ужас, от которого хочется кричать, или что такое МТС премиум

11.09.2025 08:35
331
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет.

Вчера оформил карту мтс банк премиум , к слову , заявочный процесс удобный. Доставку оформил на след день. 

В 20:20 в тот же день , позвонил в колл центр и задал простой вопрос о дате начала действия преимуществ , сотруднику потребовалось 10 минут , чтобы найти ответ, а я слушал музыку..

В 21:30 звонит курьер и говорит , что у меня на районе, может заехать - странно , поздно же, ну думаю ладно, пусть заходит 

У курьера была пустая анкета и он заново переписывал все мои данные , которые я уже оформил- трата времени. Выдал неименную карту - уже от премиум стало пахнуть чем- то плохим)

Тем же днем оформил заявку на накопительный счёт, но он не появился в приложении. Сегодня проверю- опять нет. Пишу в поддержку, фиксируют проблему и говорят,что решат в течение 3 дней )) как альтернатива- предлагают зайти в личный кабинет и тут начинается трэш: 

1. Открываешь личный кабинет 

2. Тебе предлагают установить приложение, хотя оно уже установлено 

3. В личный кабинет в итоге не попасть и сотрудник рекомендует найти комп и с него попробовать) что ещё? Может мне планшет пойти купить , что попасть в ваше приложение? 

В общем - пока все очень плохо , пришёл в банк за ставкой, но всё идёт к тому , чтобы уйти в банк с меньшим доходом по счету , но с адекватными процессами 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T07:48:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-09-14T14:27:41+03:00
Вы обращались на горячую линию, чтобы уточнить условия премиального обслуживания. Мы стремимся обеспечивать оперативное и качественное обслуживание, и приносим извинения за задержку с ответом. Премиальные карты выпускаются неименными, и нам жаль, что это вас расстроило. Накопительный счёт в приложении появляется в течение нескольких минут после открытия, а ставка по вашему счёту будет повышенной согласно условиям МТС Счёта. Надеемся, что вы захотите остаться нашим клиентом.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 889
отзыва
5 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Получила кредит

Оценка 5

Возникли небольшие семейные трудности, холодильник перестал работать. 30 сентября 2025г. Я прошлась по всем банкам у нас в городе, везде отказали. Обратилась в мтс банк г. Туймазы... Читать полностью

01.10.2025

Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте обслуживания в офисе МТС БАНКА г.Ухта пр. Ленина д.27 первый раз обращаюсь в этот банк и офис, так как ранее пользовалась другими банками. Мой... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

23.09 пришла смс что карта готова, это зарплатн карта, мне ее работодатель заказал. Как появилось время пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 встретила девушка Екатерина... Читать полностью

29.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту курьером, за 30 минут до назначенного времени представитель позвонил, согласовали встречу по времени, представитель банка в точное обговаренное время! У... Читать полностью

29.09.2025

Моё обращение в МТС Банк по поводу преимуществ моей дебетовой карты

Оценка 5

27.09.2025 в 20:06 я обратился в чат МТС Банка, по поводу приемуществ моей дебитовой карты. В течении 2 минут на мой вопрос ответила оператор Ирина. Она рассказала, что основные... Читать полностью

27.09.2025