Крайне не рекомендую ОТП-Банк. Если не хотите головной боли, потери денег и времени
Обратился в ОТП Банк с проблемой перевода платежа из Казахстана. Перевод долгое время (больше 5 раб. дней) не зачислялся на мой счет. Хотя в Казахстанском Банке (АО "Bereke Bank"), статус перевода - "Успешно Завершен". В чате с ОТП-Банком и горячей линии, операторы вообще ничего не решают, Стандартные отговорки и ответы по методичке: "К сожалению", "Ожидайте", "Мы никаких переводов на ваше имя не видим", "Подождите программа подвисает", "Я могу вам еще, чем то помочь" и так далее. При обращении в письменной форме на сайте ОТП-Банка "Заявления от граждан и претензии". Только через сутки, я получил внятный ответ от сотрудников банка. Что мой перевод находится на специальном счету для невыясненных платежей. Якобы были неправильно заполнены данные получателя. В свою очередь, я перепроверил, выяснил, что нет отчество в платежке. Опять же по телефону, в чате с банком такие вопросы не решаются. Пришлось обратно обращаться через сайт ОТП-Банка, предоставил все документы: Уточняющие письмо, платежное поручение, заявление на перевод, скрины переписки с казахстанским банком в приложении(АО "Bereke Bank"). Но это не дало никаких результатов. Через двое суток мне пришел ответ: "Рекомендуем повторно осуществить перевод с полным указанием реквизитов" Перевод был возращен отправителю.
Почитав отзывы о ОТП банке на различных сайтах, выяснилось, что это частая проблема этого банка, плохое качество обслуживания, отсутствие обратной связи, нежелание участвовать в решении проблем на стороне клиентов, сумасшедшие комиссии, некомпетентность сотрудников, частые блокировки счетов клиентов по 115-ФЗ, частые отказы и возвраты переводов и платежей.
Вообщем, крайне не рекомендую ОТП-Банк. Если не хотите головной боли, потери денег и времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Карта дебетовая
Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка...
Оформил дебетовую карту ОТП банка
Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили...
Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка
Привет всем! Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет...
Оформление дебетовой карты
Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже...
Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию
Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении. Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал...
Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка
В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не...
Получение карты
Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже...