Крайне не рекомендую ОТП-Банк. Если не хотите головной боли, потери денег и времени

11.09.2025 10:53
417
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в ОТП Банк с проблемой перевода платежа из Казахстана. Перевод долгое время (больше 5 раб. дней) не зачислялся на мой счет. Хотя в Казахстанском Банке (АО "Bereke Bank"), статус перевода - "Успешно Завершен". В чате с ОТП-Банком и горячей линии, операторы вообще ничего не решают, Стандартные отговорки и ответы по методичке: "К сожалению", "Ожидайте", "Мы никаких переводов на ваше имя не видим", "Подождите программа подвисает", "Я могу вам еще, чем то помочь" и так далее. При обращении в письменной форме на сайте ОТП-Банка "Заявления от граждан и претензии". Только через сутки, я получил внятный ответ от сотрудников банка. Что мой перевод находится на специальном счету для невыясненных платежей. Якобы были неправильно заполнены данные получателя. В свою очередь, я перепроверил, выяснил, что нет отчество в платежке. Опять же по телефону, в чате с банком такие вопросы не решаются. Пришлось обратно обращаться через сайт ОТП-Банка, предоставил все документы: Уточняющие письмо, платежное поручение, заявление на перевод, скрины переписки с казахстанским банком в приложении(АО "Bereke Bank"). Но это не дало никаких результатов. Через двое суток мне пришел ответ: "Рекомендуем повторно осуществить перевод с полным указанием реквизитов" Перевод был возращен отправителю.

Почитав отзывы о ОТП банке на различных сайтах, выяснилось, что это частая проблема этого банка, плохое качество обслуживания, отсутствие обратной связи, нежелание участвовать в решении проблем на стороне клиентов, сумасшедшие комиссии, некомпетентность сотрудников, частые блокировки счетов клиентов по 115-ФЗ, частые отказы и возвраты переводов и платежей.

Вообщем, крайне не рекомендую ОТП-Банк. Если не хотите головной боли, потери денег и времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T15:02:50+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-12T10:42:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По возникшей ситуации была проведена проверка. Сообщаем, что платеж от 03.09.2025 на сумму 25 200,00 руб. зачислен на счет невыясненных платежей, так как наименование владельца счета не совпадает с наименованием получателя. 10.09.2025 платеж возвращен по обратным реквизитам отправителя денежных средств. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта дебетовая

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка... Читать полностью

09.10.2025

Оформил дебетовую карту ОТП банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже... Читать полностью

08.10.2025

Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию

Оценка 5

Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении.  Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал... Читать полностью

08.10.2025

Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка

Оценка 5

В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не... Читать полностью

08.10.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже... Читать полностью

08.10.2025