Корректировка графика платежей и отражение досрочных погашений корректно в графике платежей

11.09.2025 12:19
218
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.06.2025 была подана заявка на изменение даты платежа по кредиту ПНН****66/***/23 от 19.12.2023 (вместо 11 числа на 16 число). После подписи документов было осуществлено изменение графика платежей в сторону увеличения срока платежей с декабря 2027 года до марта 2028 года. В тот же день я обратилась через приложение в тех.поддержку для отмены изменения даты платежа и просьбой вернуть график на первоначальный с окончанием в декабре 2027 года. Специалист Егор сформировал обращение в техподдержку 78111963. Он обратил внимание, что график может не вернуться на первоначальный срок. 30 июня пришла смс, что указанное заявление рассмотрено и число списания вернулось на первоначальный срок 11 число. В приложении график платежей не изменился и остался с окончанием на март 2028, но сумма долга переместилась на декабрь 2027, на первые три месяца 2028 года остались только проценты, а суммы основного долга были перенесены. Я обратилась 30 июня в техподдержку и Маргарита запросила сведения, подтверждающие это. В июле я планировала частичное досрочное погашение с уменьшением ежемесячного платежа и хотела быть уверенной, что сроки не сместятся, как это было при попытке изменения даты списания платежа. Кристина подтвердила, что график платежей останется без изменений. Также я уточнила у нее, когда изменится график платежей и полностью перейдет на 2027 год, она сориентировала, что срок рассмотрения обращений составляет 10 дней, хотя по смс, как указала выше, обращение 78111963 было закрыто. 3 июля я сделала заявку на уменьшение платежа с досрочным погашением 8400. В приложении после этого увеличился платеж на январь 2026 и составил 420 тыс. 677,44 рублей. Специалист Марина оформила обращение 78307490 и платёж на январь 2026 изменился на обычный, после этого система рассчитала график платежей до марта 2028 года включительно и с учетом досрочного погашения уменьшился платёж на март 2028, хотя теоретически это скорее должно было произойти при нормальном развитии событий на декабрь 2027. После нескольких неуспешных попыток обращения через чат поддержки (4,7,11,13,18,21 июля) я обратилась в банк по адресу ул. Серпуховский Вал, 3, корп. 1, 115191, где у меня приняли заявление на изменение графика платежей, номер обращения 79368315 от 28.07.2025. 30.07.2025 банк написал, что скорректирует график. Также после посещения банка у меня возник вопрос, почему более ранние мои досрочные погашения в информационном расчете ежемесячных платежей, который был предоставлен сотрудницей отделения банка, отсутствуют. 31 июля я обратилась в чат поддержки, где указала даты погашения и суммы, но специалист сослалась, что еще не исполнено заявление на корректировку графика платежей по обращению после посещения банка. 13 августа я спросила в чате поддержки о сроках исполнения обращения, но предоставить данные мне не смогли. По состоянию на 11.09.2025 график не изменился и сообщений об исполнении обращения ко мне не поступало. Прошу скорректировать график платежей ввиду неоказанной услуги по смене даты платежа на 16 число и сделать так, чтобы мои досрочные погашения отражались корректно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T18:05:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-09-19T12:33:39+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему кредитному договору. Видим, что 29 июня вы активировали услугу "Пропуск платежа". По вашему обращению услуга была отменена, и восстановлена первоначальная дата платежа. Ранее Вы неоднократно подавали заявления на частичное досрочное погашение с целью уменьшения ежемесячного платежа, что привело к увеличению срока кредитования. Ошибки со стороны банка нет. График платежей корректный.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 765
отзыва
5 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Начну с того, что имею кредит в МТС банке. Брала товар в салоне, оформила рассрочку. Всегда приходила в МТС банк в г Туймазы, платила через кассу. Изначально в салоне открыли карту... Читать полностью

25.09.2025

Смс- предложение

Оценка 5

У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24... Читать полностью

25.09.2025

Хорошее отделение в г.Туймазы

Оценка 5

23.09 я пришла в офис МТС банка в г. Туймазы для оплаты кредита. Я подошла к сотруднику Ольге, чтоб узнать остаток задолженности по кредиту. Ольга ответила на все мои вопросы и... Читать полностью

25.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Я давно клиент банка, и офиса в г.Ухте пр.Ленина д.27 и плачу кредит всегда в офисе через кассу мне так было удобно всегда, но сейчас мы планируем переезд из города и где именно... Читать полностью

23.09.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Хочу поделится опытом работы с МТС банком. Давно являюсь клиентом банка, есть кредит. 22 сентября 2025г. Пришла в мтс банк г. Туймазы для оплаты ежемесячного платежа и по талону... Читать полностью

22.09.2025

МТС банк рекомендую!

Оценка 5

Я- клиент банка МТС более 10 лет и за всё время обслуживания у меня накопился исключительно положительный опыт. Крайнее мое посещение было 18 сентября 2025 в г. Благовещенске... Читать полностью

21.09.2025

Срочное необходимость в кредите

Оценка 5

Срочно потребовались деньги на ремонт машины. Прошёлся по всем банкам, везде отказ. 18 сентября 2025г, пришёл в мтс банк г. Туймазы и обратился к сотруднику банка Ирине за помощью... Читать полностью

18.09.2025