МТС Банк нарушает закон. Блокировки по 115-ФЗ, дезинформация, отказ в регистрации обращений
Я не просто недовольна — я шокирована работой МТС Банка.
Банк под видом соблюдения 115-ФЗ блокирует ВСЁ — даже доступ в приложение, где у меня оформлены кредитные продукты. Мне не было направлено ни одного уведомления о блокировке, ни в личный кабинет, ни по СМС, ни по почте. В результате я не могу ни пользоваться картами, ни даже закрыть кредитку.
Я дважды (9 и 10 сентября 2025 года) отправила на их официальную почту CFM-INFO@mtsbank.ru полный пакет документов — пояснительное письмо, договоры, скриншоты, чеки, паспорт. Никакого входящего номера мне не дали. Регистрацию обращения банк игнорирует, каждый день я звоню — и каждый раз мне дают новую версию: “должны были зарегистрировать”, “нет, не должны”, “езжайте в отделение”, “уточняйте в другом отделе”, “это вообще не наш вопрос”.
Операторы перекидывают звонок с отдела в отдел, ни один из них не несёт ответственности за сказанное другим, каждый день новая информация. На горячей линии мне официально подтверждали, что я могу подать документы по почте, так как живу в городе, где нет отделения банка (Петрозаводск). Через день — говорят: “Нет, всё только через личное посещение”. Мне предлагают ехать в другой город за свой счёт, либо оформлять нотариально заверенную доверенность на третье лицо. Это прямое злоупотребление положениями 115-ФЗ и нарушением Закона о защите прав потребителей (ст. 10).
Поверх этого всего — в банке путаница с моим льготным периодом по кредитке. По номеру обращения №78576728 мне подтвердили, что льготный период до 08.08.2026 года, однако операторы упорно настаивают, что он до 20.11.2025. Это просто позор. Никто не знает, что происходит.
У меня есть аудиозаписи всех разговоров, и в ближайшие дни мои жалобы будут направлены в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор, а также будет подготовлено заявление в суд о компенсации морального вреда, расходов на поездки, иска о неправомерных действиях со стороны банка.
Если вы цените своё спокойствие, держитесь подальше от МТС Банка. Это не сервис, это бюрократическая ловушка, где права клиента — ничто, а внутренние “регламенты” важнее закона.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Мобильное приложение
Начну с того, что имею кредит в МТС банке. Брала товар в салоне, оформила рассрочку. Всегда приходила в МТС банк в г Туймазы, платила через кассу. Изначально в салоне открыли карту...
Смс- предложение
У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...
Супер доставка и сервис
Подумал заказать себе карту МТС-банка, чтобы получать больше бонусов от экосистемы МТС, так как сам являюсь абонентом и заказал себе карту, называется Скидка Везде. Просто зашёл на...
Получение дебетовой карты
14.09.25 в 14:35 оставлял заявку на дебетовую карту МТС Банка "Скидка везде" и буквально сразу в 14:36 пришло сообщение, что карта готова и могу забрать в любом офисе или магазине...
Отличный сервис
Мне срочно понадобилась дебетовая карта по личным обстоятельствам. Решила попробовать для себя МТС-банк, так как у меня оператор связи как раз МТС, увидела предложение у него. Тут...
Получение зарплатной карты
Хочу поделиться впечатления от обслуживания в офисе по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 пришел в офис встретила девушка Екатерина уточнила вопрос, помогла взять талон. Очереди не было...