Возврат навязанной страховки по кредитной карте
3 сентября 2025 года произошло списание по кредитной карте в размере 5960,021, я связалась в онлайн- чате со специалистами банка, где было оформлено обращение "Ваше обращение от 03.09.2025г. зарегистрировано под номером 80944382. Средний срок ответа 5 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь. ПАО «МТС-Банк»." Сегодня уже 11 сентября и сроки вышли, соответственно я обратилась повторно, в течение полутора часов !!! Я пыталась добиться от операторов информации и дать мне официальный ответ на обращение; в результате кроме как "я передам вопрос коллегам и с вами свяжутся по телефону, четкого ответа мне предоставлено не было. получив новое СМС с новым номером обращения, я повторно задала вопрос о решении моего вопроса. Спустя полтора часа со мной связался специалист и сообщил, что постараются ускорить решение по обращению. К сожалению, повторно сталкиваюсь с навязанными услугами , которые можно отключать самостоятельно , нажав на "ползунок" в приложении, как было рекомендовано операторами 3-го сентября. Переписки прилагаю. Ответы специалистов - это нечто ( никакого официального стиля абсолютно ). В итоге я получила Ответ в чате , так же со мной созвонились и попросили еще немного подождать ....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Получение кредитной карты от курьера
Получила кредитную карту от МТСа очень понравилось, так же понравилось обслуживание курьера Талгат. Встреча заняла буквально пару минут, показал как работает мобильное приложени...
Доставка карты
Заказала кредитную карту , доставкой курьером, представитель банка позвонил вовремя, обговорили время доставки, меня в е устроило, представитель приехал в назначенное время...
Мой опыт общения с чатом поддержки МТС Банка
27.09.2025 в 19:37, я оьратился чат МТС-банка, что бы мне рассказали под какой процент у меня кредитная карта, какой у меня льготный период, каков минимальный платеж и вся сумма...
Всегда помогают в отделении, благодарность
Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а...
Быстро решили вопрос
Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...
Помогли отключить автоматическое продление подписки
Здравствуйте. В августе 2025 года я открыла кредитную карту МТС деньги с льготным периодом до 111 дней. При открытии карты мне сказали, что на два месяца мне подключат МТС...