Не ведитесь на слова поддержки! Они сами не знают технических моментов!

11.09.2025 15:34
265
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

#жалобарусскийстандарт.

Здравствуйте. Такая ситуация.

При формировании заключения договора на кредит. Мне звонил специалист с комментарием что разговор записывается и он должен ответить на вопросы по договору. Договор был почти стандартный кроме 4 пункта. О том что на карту банка для оплаты кредита должна сумма приходить с кодом заработной платы. В разговоре Я уточнил этот момент. Спросил как этот признак должен появится, у меня зарплата приходит в другой банк, если я переведу сумму зачисленную как зарплата в другой банк, придет ли она с эти признаком. На что мне консультант ответила ДА. Контракт заключили в районе на 384т.р. Проходит месяц я закинул средства с другого банка для оплаты. Через пару дней после даты оплаты приходит сообщения о том что Я не выполнил договор и они повышают процентную ставку с 36 до 55%.

Я пишу в поддержку банка, тем просто все равно на то что я пишу, просто вы не соблюли условия вот и все. А то что меня оператор ввел в заблуждения им все равно. Звоню в поддержку и объясняю ситуацию, та мне говорит. Давайте вы внесете деньги как нужно с кодом 1 зарплатным и мы подадим заявления на пересчет. Ну думаю ладно месяц подожду. Зачислили деньги как положено. Звоню что бы подали на перерасчет. Мне заявления просто отклоняют. 

Нагрузочная сумма повисла на рейтинге и перекредитовать теперь не могу. Разговор со специалистом прослушать не дают. Якобы только по запросу суда или правоохранительных органов.

Ц-ев Р.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T13:38:43+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-09-12T09:30:25+03:00
Здравствуйте! По Вашему договору согласно Индивидуальным условиям (пункт 4) в первый месяц действует пониженная ставка. Пониженная ставка сохраняется при поступлении в течение 30-ти дней с даты оформления до даты его окончания на любой счет Клиента, открытый в Банке, заработной платы и/или иных регулярных выплат (доходов), с обязательным указанием в платежном поручении квалифицированного кода дохода (в совокупной сумме не менее чем сумма очередного платежа по Графику платежей). В связи с тем, что переводы за платежный период с 21.05.25 г. по 21.06.2025 г. не производились, по Договору стала применяться новая ставка. Также сообщаем, что на основании Вашего обращения по снижению процентной ставки Банком принято отрицательное решение. Перечисление, поступившее 08.08.2025 с правильными параметрами не может быть принято, как исполнение условий договора, согласно пункта 4 Индивидуальных Условий. Подписывая договор, Вы подтвердили тем самым, что ознакомлены и согласны с условиями договора. Рекомендуем производить погашение задолженности в соответствии актуальным Графиком платежей по Договору. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 341
отзыв
9 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Уже не первый год являюсь клиентом Банка, имею несколько кредитных продуктов задолженность по которым я оплачивал в срок до этого месяца. К сожалению произошли определённые... Читать полностью

24.09.2025

Лояльность банка

Оценка 5

У меня образовалась просроченная задолженность в банке, со мной связалась сотрудница Ш-дт Екатерина Ю., она помогла разобраться с просроченной задолженностью, вошла в положение... Читать полностью

22.09.2025

Образовалась просрочка платежа

Оценка 5

Только слова благодарности хочется сказать представителю Банка Сергею С. Ш-ну за его работу с моим договором! Ситуация такая была, трудности с работой, снизилась сумма зарплаты... Читать полностью

22.09.2025

Возврат сниженной процентной ставки

Оценка 5

К-н Лев А. Добрый вечер, произошло Повышение процентной ставки не пр моей вине, а по вине бухгалтерии на работе. Обратился в банк к сотруднику, сделали заявку и рассмотрели... Читать полностью

22.09.2025

Получение справки

Оценка 5

Добрый день)) нужна была справка о закрытии счета. Я позвонила на горячую линию, и вместе с оператором Дамиром мы указали корректный адрес почты, поменяли номер мобильного телефона... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 Обратилась в банк с несколькими вопросами по кредитам, и очень рада, что моим менеджером оказался... Читать полностью

20.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Обратилась в банк в связи с ошибочным переводом. Нужно было на кредит, а перевела на кредитную карту. Специалист Ольга разъяснила как поступить в этой ситуации. Перевела деньги с... Читать полностью

20.09.2025