Некомпетентность сотрудников
30.08.2025 мной был заключён договор № 0***1 вклада "Движение" в приложении банка. Но приложение почему-то не позволяет клиенту получить текст (файл) договора. В связи с этим в тот же день обратился в чат. Что мне только не отвечали многочисленные сотрудники чата: и как получить условия счёта, и высылали паспорт вклада, и что договора вклада нет (!!!). После многодневного и многочасового общения в чате было составлено несколько обращений (№№ 2508300131, 2509030502, 2509110426), в результате чего получил при письме от 11.09.2025 исх.№19-04-02/15781 запрошенный документ, НО:
- не заполнен номер договора вклада;
- не заполнен номер открытого счёта;
- вместо фамилии клиента приведено сокращение до одной буквы;
- отсутствуют паспортные данные клиента;
- отсутствует отметка о подписании заявления в виде электронной подписи банка, либо отметка об его исполнении.
На мою просьбу оформить документ нужным образом, получил ответ от 11.09.2025 исх.№19-04-02/15877: нет технической возможности, обращайтесь в отделение банка.
В отделении же вообще не смогли распечатать договор вклада и тоже составили очередное обращение 2509080534.
Таким образом вывод: клиент банка перечисляет в банк деньги для открытия вклада, но не получает договор, т.е. на лицо нарушение законодательства РФ, а именно ГК РФ ст.834.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах ОТП Банка
Достойный кешбэк
Познакомилась с данным банков в 2024 году заказав дебетовую карту. Первое что понравилось, её цвет, яркий, поднимающий настроение, в отличии от тех, какие были карты других банков...
Открытие вклада Горизонт
Являюсь клиентом банка. До этого вкладов в банке не открывал. 07.10.25 обратился в чат банка с просьбой пояснить, как открыть вклад Горизонт в приложении. Мне ответила...
Накопительный счёт
При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их...
Оперативная помощь
Хотелось бы отметить качественную работу чата банка. Не единожды, обращаюсь через этот канал связи с банком- всегда получаю помощь и консультации. Чат бот долго не "мурыжит" при...
Отличные условия по вкладам в ОТП банке
Обычно деньги держу на накопительных счетах, так как считала, что это более удобно. 25 июля 2025 года мне позвонила представитель из ОТП-банка и предложила открыть вклад на...
Помощь по кэшбэку ЖКХ
Добрый день! С банком ОТП уже очень много лет, кредит потребительский только в нем, вклад очень высокие %, а сейчас такие удобные кэшбэки по дебетовой карте по ЖКХ, из-за своей...
Я снова клиент ОТП!
Хочу поделиться впечатлениями об ОТП банке. Был клиентом примерно 10 лет назад, увидел рекламу дебетовой карты и меня она заинтересовала топовыми категориями кэшбэка. Оформил в...