Блокировка от банка 115-фз

11.09.2025 18:03
97
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброго времени суток, использую данный банк в качестве основного долго время, не первый год в нем обслуживаюсь, точную дату не назову , но примерно с 20-21года получаю заработную плату на свои реквизиты банк использую для личных целей, оплата за коммуналку/квартиру/личные траты магазины т.д

а один прекрасный день нахожусь на работе и приходит смс о том что карты заблокированы, позвонил в банк узнать причину, сказали обратиться по другому номеру, на след день позвонил по другому номеру , предварительно в день блокировки сделал выписки по самозанятости и отправил на почту банку. После звонка на след день я так и не получил информации никакой за что заблокировали карты и не дают воспользоваться деньгами сказали только одно что "подозрительные операции они вычисляют" в итоге возможности нет поехать в другой город за 80км в отделение банка что бы снять деньги , так же в другом банке лежит 500р , основными деньгами не могу воспользоваться , нужно на продукты, оплатить обязательные платежи, по сути даже денег на дорогу в отделение нету. хотелось бы сотрудников попросить ускорить процесс какого-то внутреннего расследования и дать возможность пользоваться счетом дальше.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025