Такого банковского «сервиса» я не видел
Все началось с того, что теща пользовалась кредитной картой данного банка. у нее накопился долг 230 тыс. Она попала с инсультов в боль. Я сделал платеж по ее кредитной карте. Затем все последующие обращения и взаимодействия с банком мы с супругой производили в отделении на Курском вокзале в Москве. Банк мы уведомили о случившемся горе. Предоставили справку из больницы. Теща к сожалению умерла 08.03.2025. Сразу после получения свидетельства о смерти мы обратились в банк. В отделении нам сказал, что заявление они приняли, но так как мы пришли в пятниц, они зарегистрируют его в понедельник. Затем начались звонки на телефон умершой от банка с требованием оплатить задолженность. Девушка на горячей линии никакого заявления от нас не видела. Мы обратились в отделение повторно. Нас уверили, что никакого заявления для остановки начисления процентов не требуется и что начальник отделения запретила заявление регистрировать. сотрудник сказал что придете после вступления в насле и мы вам все пересчитаем. Вчера, 10.09.2025 года супруга получила свидетельство о вступлении в наследство и сразу перезвонила в банк на горячую линию. Ее уведомили о том, что проценты она должна выплатить за весь срок + штрафы.
возникает вопрос: в банке работают кто Вообще?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Как оператор чата по имени Алия помогла мне решить вопрос, связанный с моей кредитной картой
Я очень давно являюсь клиентом ОТП банка. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой. В январе 2025 года оформила вторую кредитную карту на 70000. Сегодня 10. 10.2025 по...
Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка
Привет всем! Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет...
Благодарность оператору онлайн чата
Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро...
Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с...
Решение проблемы с кредитной картой
При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился...
Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека
Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека. Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3...
Контакт-центр без насилия? Да!
Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя...