При закрытии счета предложило выбрать бонус, но приложение зависло и проскочило окно с бонусом

11.09.2025 21:51
493
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!

Прошу зафиксировать обращение.

При закрытии кредитной карты в приложении появился экран с предложением бонуса, чтобы я не закрывал карту. Я нажал «Посмотреть», приложение зависло; после повторного нажатия экран с бонусом коротко промелькнул, и меня сразу перевело на этап закрытия, как будто я отказался. Отказа с моей стороны не было.

Прошу восстановить предложенный бонус и начислить его вручную. Насколько помню, речь шла о 10% кэшбэке — прошу предоставить именно его либо эквивалентный вариант. Скриншот приложил.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-16T11:43:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По вашей ситуации проведена работа. Сообщаем, что Банком принято решение о подключении акции по получению кешбэка в размере10% от суммы покупки сроком на 3 месяца. Акция будет подключена в течение 3 рабочих дней и будет действовать с момента получения уведомления. Рекомендуем ожидать поступление сообщения от Банка. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Просим указать информацию о решении вопроса на странице отзыва дополнительным комментарием. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-68747688488
2025-09-16T11:53:46+03:00
Прошу засчитать, что проблема исправлена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
4 098
отзыва
4 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Как оператор чата по имени Алия помогла мне решить вопрос, связанный с моей кредитной картой

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом ОТП банка. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой. В январе 2025 года оформила вторую кредитную карту на 70000. Сегодня 10. 10.2025 по... Читать полностью

10.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность оператору онлайн чата

Оценка 5

Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы с кредитной картой

Оценка 4

При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился... Читать полностью

05.10.2025

Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека

Оценка 5

Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека. Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3... Читать полностью

05.10.2025

Контакт-центр без насилия? Да!

Оценка 5

Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя... Читать полностью

04.10.2025