В течение месяца не могу активировать полученную дебетовую карту

12.09.2025 10:48
252
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

От банка МКБ пришло СМС, что обслуживание по дебетовой карте, стало платным. Позвонил в МКБ, подтвердили. Попросил оформить бесплатную дебетовую карту. Сотрудник оформил и потдвердил, что карту доставит курьер в г. Донецк (ДНР) и ее можно будет активировать через 3 дня после получения. На следующий день, связался с компанией, которая должна была доставить карту МКБ в г. Донецк, они сказали что не доставляют. Пришлось из Донецка ехать в г. Таганрог и получать у курьера, а это 320 км...

Подождал 3 дня, в личном кабинете на сайте МКБ информация о новой карте не появиласт, СМС с кодом активации тоже не приходил. 

После неоднократных звонков в МКБ выяснил, новую дебетовую карту смогу активировать, только после закрытия старой дебетовой карты. На выяснение мне потребовалась неделя. А еще "смешнее", что закрое старкю карту МКБ ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ!!!

"СПАСИБО" банку МКБ за клиентоориентированность!!! (являюсь клиентом МКБ более 10 лет).

Думаю, что перейду на обслуживание в другой банк.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-09-12T13:01:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Сожалеем, что не смогли привезти карту по желаемому адресу:( Поясним, что по тарифам пакета карточных услуг «Выгодный» (ПКУ) для открытия карты из ПКУ требуется закрытие карт из старой линейки (кроме исключений). Так как у вас были действующие старые карту, новую не могли выдать в системах банка. 10 сентября вы оформили заявление на закрытие карт. По договору срок завершения расчетов по картсчету составляет 20 дней. Кроме того, у вас осталась просроченная карта, которая также не была закрыта и не позволяла провести выдачу карты из ПКУ. Перевели статус данной карты в «Закрытая» и выдали в программе доставленную карту. Видим, что вы успешно ее активировали🙌 Отметим, что по карте подключена услуга СМС-информирования стоимостью 119 рублей в месяц. Первая комиссия за СМС предусмотрена с 1 октября. Если не планируете пользоваться услугой, то рекомендуем ее отключить. Это можно сделать в приложении в настройках карты или через оператора в чате. Надеемся, что помогли решить вопрос! В качестве извинений за неудобства начислим дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца следующей недели❤️ МКБ
user1329252
2025-09-12T12:56:22+03:00
От банка пришло СМС, с предложением активировать карту. Карту активировал. Проблема решена. Можно не публиковать. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 843
отзывов
4 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Открывала вклад в банке МКБ 18.09.2025, 17.30. Очереди нет.Все четко и понятно объяснила П-ва Виктория В., окно 1. Обстановка доброжелательная, услуги не навязывают.Помимо вклада... Читать полностью

18.09.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Обратилась в Отделение академической на ул Дмитрия Ульянова 24 к менеджеру к Г-ву Олегу . Обратилась на оформление вклада , в дальнейшем менеджер предложил перевести пенсию в банк... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику МКБ банка на юбилейном

Оценка 5

18.092025 обратилась за получением карты зарплатной. Пригласили сразу , в офисе очень чисто, уютно. Пригласила девушка Лиана. Очень профессионально и быстро обслужила... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность главному менеджеру

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка Балашихинское 1 для перевыпуск карты и восстановить личный кабинет, меня пригласили за второе окно, ожидание было не долгим . Мне... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность Абдиллаевой Жылдыз

Оценка 5

17 сентября 2025 г обратился в Красногвардейское Отделение МКБ, пришел с утра, сразу попал к менеджеру. В очереди не ждал. Со мной сегодня работала Жылдыз. У меня были вопросы по... Читать полностью

17.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня возникла проблема с переводом денежных средств с моего счета в МКБ на мой счет Сбербанк. Заблокировали учетную запись. Больша благодарность Н-ой А. Г. (ДО Академическое... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Была в офисе на тимирязевской 12 сентября 2025 года. Было открытие вклада гранд. Т.к. я являюсь пенсионером банка, также решили вопрос о начислении кеш бэка. Я обратилась к... Читать полностью

12.09.2025