Неквалифицированные сотрудники

12.09.2025 13:35
356
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первый раз такое происходит...немного предыстроии. У меня были кредитные карты ПСБ, примерно с 2020-го года. Я ими не пользовался, но закрыть их нельзя удаленно, а офис неудобно расположен и с графиком для безработных. В прошлом году поменял паспорт и сегодня решил наведаться в отделение, решил закрыть карты, а счет оставить. Отделение Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., 63/90. Ориентировочно в 11-45 я был там. Обслуживал меня стажер, под чутким руководство опытного наставника. Все вроде сделали, как я надеялся. Карточки в МП не отображаются, на вопрос можно ли пополнять текущий счет(откры его в МП ) сказали уверенно ДА. Прошло 30 минут, решил пополнить счет по СБП и вуаля...не получается..Обратился в техподдержку, где 30! минут не могли понять причину, пока оператор Ирина(при необходимости, готов предоставить Скрины), сказала....Что Мой телефон в их Базе не на мое ФИО оформлен, отсюда и проблема....И просит предоставить Договор оказания услуг от Оператора:))) Телефон у меня уже лет 15 один и тот же и номер не менялся, ни в одно банке проблем нет, а тут есть. Считаю , что сотрудник, сегодня или ошибся внося данные или некомпетентен сотрудник ТП. Счет я закрыл и дел с этим чудобанком иметь не хочу и всем буду это же советовать. Иначе и ваши деньги будут принадлежать кому-то другому. никакой договор от оператора предоставлять не собираюсь, просто перейду в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T13:54:47+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-10-17T15:33:06+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке ошибок в работе сотрудника офиса не выявлено. Действительно, в системе Банка Ваш номер телефона указан еще у одного Клиента. Для того чтобы исключить номер у второго Клиента необходимо предоставить договор с сотовым оператором, подтверждающий что данный номер принадлежит именно Вам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
5 904
отзывов
5 351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была в офисе в Омске, по адресу Газетный переулок д 8 12 августа 2025г. Обратилась туда с целью закрытия кредитной карты. Обслуживаюсь всегда у одной и той же сотрудницы, З-ва... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый День! Являюсь клиентом банка с 2019 года , когда сотрудники офиса города Иваново улица Велижская 10 сделали рефинансирование военной Ипотеки и значительно сократили срок... Читать полностью

30.09.2025

Сроки платежей по кредитной карте

Оценка 5

Я имею кредитную карту Промсвязьбанка (ПСБ). Пару раз пользовалась кредитными средствами с этой карты. В основном я погашаю только обязательный платёж, который ежемесячно... Читать полностью

29.09.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу П-ву Галину за отличную консультацию по вкладам и картам! 26 сентября 2025 года я обратился в офис что бы оформить накопительный счет... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотруднику Альбине Банка ПСБ

Оценка 5

18 сентября обратился в офис Банка ПСБ, по адресу г.Уфа пр.Октября д.10.  Был вопрос получения реквизитов карты и установления приложения на айфон. В офисе не было никого в... Читать полностью

25.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025

Льготный период

Оценка 4

01.09 сделала перевод 100 руб. На брокерский счёт в другом банке. И решила поинтересоваться войдёт ли операция в льготный период и будет ли комиссия. Написала я в чат 02.09 в 3:51... Читать полностью

20.09.2025