В процессе перевода произошел технический сбой, в результате которого сумма со счета дебетовой карты исчезла, а на счете-получателе не появилась. 12.09.2025 обращался по этому поводу на горячую линию banki.ru. Хочу выразить благодарность службе поддержки ОТП Банка и лично Ольге Подшиваловой за оперативное решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Быстрое решение проблемы
В онлайн кабинете увидел, что не прогрузился прогноз по кэшбэку в течение 8 дней. Обычно это занимает не более 4-5 дней. Написал в поддержку банка через онлайн кабинет, подробно...
Отличная поддержка, которая всегда подскажет
являюсь клиентом ОТП Банка уже достаточно давно. время от времени банк проводи различные акции, но условия не всегда мне понятны, поэтому я сразу обращаюсь в поддержку. 26...
Отзыв о работе ОТП банка
Давно знал о существовании банка, но больше по кредитным услугам. Как-то коллега посоветовал всё таки открыть дебетовую карту. Оформил заявку на сайте, на следующий день девушка...
Проведение операции по оплате налога
Я оплатил налог картой банка ОТП, но транзакция долго "висела" в обработке. Поскольку это был последний день оплаты, я начал волноваться, что средства не поступят вовремя и мне...
Все четко и по делу
30.08.25 обратился в онлайн чат. Было сразу несколько вопросов относительно "кешбека", акции "приведи друга" и о доставки в моей город оформленной карты. Стоит отметить, что ответ...
Чат ОТП банка. Бот и оператор
Пользуюсь дебетовой картой ОТП. Периодически возникают вопросы, за ответами на которые "иду" в чат с банком. Обратила внимание, что по одному из мсс-кодов нет начислений кешбека...
Акционный кэшбэк
Здравствуйте! Моя основная дебетовая карта в августе участовала в акции Двойной кэшбэк за хранение на денежных средств от 20000 руб. в течении всего месяца. Обычный кэшбэк...