ОТП Банк удалил информацию о накопительном счете

13.09.2025 01:07
590
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В данном банке была открыта дебетовая карта, а также накопительный счет. После перечисления денежных средств на накопительный счёт от банка пришло уведомление о блокировке. При этом ДБО также отключают. На протяжении 5 дней пытался снять блокировку. Параллельно обратился в ЦБ РФ, а также составил вопрос на банки.ру. Представитель банка на банки.ру ограничилась ответом из разряда: мы все сделали правильно, что-то не нравится, закрывай счет... На 5-й день блокировку снимают. Но информации о накопительном счете в приложении как не было, так и нет. При входе в стандартный ЛК через сайт банка та же картина. В чате получить ответ не реально, поскольку бот-автоинформатор пишет об абстрактных вещах. В контактном центре предлагают оставить какую-то техническую заявку. В общем, если у вас есть такая возможность обходите данный банк стороной, поскольку он самым грубым образом нарушает права потребителя. То есть вы просто будете необоснованно лишены на протяжении неопределенного периода времени возможности распоряжаться своими денежными средствами. Банку просто по-барабану на данный факт.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-15T14:31:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По вашей ситуации проведена работа. Сообщаем, что ограничения по счету №*6532 Банком сняты. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но и приятные бонусы в размере 500 баллов. Они зачислены на ваш бонусный счет 15.09.2025. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Просим указать информацию о решении вопроса на странице отзыва дополнительным комментарием. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-99607980136
2025-09-15T14:48:57+03:00
Проблема, к счастью, решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

Достойный кешбэк

Оценка 5

Познакомилась с данным банков в 2024 году заказав дебетовую карту. Первое что понравилось, её цвет, яркий, поднимающий настроение, в отличии от тех, какие были карты других банков... Читать полностью

08.10.2025

Открытие вклада Горизонт

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. До этого вкладов в банке не открывал. 07.10.25 обратился в чат банка с просьбой пояснить, как открыть вклад Горизонт в приложении. Мне ответила... Читать полностью

07.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Хотелось бы отметить качественную работу чата банка. Не единожды, обращаюсь через этот канал связи с банком- всегда получаю помощь и консультации. Чат бот долго не "мурыжит" при... Читать полностью

04.10.2025

Отличные условия по вкладам в ОТП банке

Оценка 5

Обычно деньги держу на накопительных счетах, так как считала, что это более удобно. 25 июля 2025 года мне позвонила представитель из ОТП-банка и предложила открыть вклад на... Читать полностью

04.10.2025

Помощь по кэшбэку ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! С банком ОТП уже очень много лет, кредит потребительский только в нем, вклад очень высокие %, а сейчас такие удобные кэшбэки по дебетовой карте по ЖКХ, из-за своей... Читать полностью

03.10.2025

Я снова клиент ОТП!

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями об ОТП банке. Был клиентом примерно 10 лет назад, увидел рекламу дебетовой карты и меня она заинтересовала топовыми категориями кэшбэка. Оформил в... Читать полностью

02.10.2025