Кошелек это счет, от которого нельзя отказаться

13.09.2025 17:27
34
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Открыла накопительный счет в МТС банке. Перевела все свои деньги туда. Думала буду пользоваться ими по чуть чуть снимать. Через день у дочки на телефоне закончились деньги. оператор мтс. Хотела пополнить ей телефон, но оказалось не могу сделать этого, нужна карта. Пыталась открыть виртуальную. Три раза писала в чат. Два раза операторы оказались не компетентны. Открыла карту. а на нее именно нельзя пополнять с накопительного! Казалось бы почему? Ну ладно. Решили открыть реальную на пластике. Опять же не с первой попытки, но открыла. Сейчас же. Я пополнила свой счет на 6001. И хотела эти деньги перевести на накопительный счет. Но в форме перевода автоматически сначала предлагает кошелек. Ранее я не замечала, что там он есть. И не задумываясь, что у меня есть еще один счет (как оказалось кошелек это мой же счет, который я даже не открывала), перевела туда. когда я проверила накопительный и он не изменился и я поняла что есть какой то кошелек, решила обратно перевести на карту, а там комиссия. 89 рублей. И зачем называется мне тогда переводить на накопительный если я столько же и потратила за эту комиссию 😒 чат опять же ссылается что не может отменить мою ошибочную операцию и вернуть деньги на карту без комиссии. по мне так это вообще сдирательство. Кошелек же этот нужен для работы в приложении банка! И закрыв его не сможешь работать онлайн. То есть принудительный какой то продукт, как и карта. все как не для людей. Считаю не правомерным брать комиссию с этого кошелька, если он носит технический характер открытия. Или вообще зачем его пополнять, если переводить с него платно на свой же счет в одном же банке!

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 505
отзыва
5 448
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления... Читать полностью

09.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Вчера заказала дебетовую карту МТС.Встреча назначена на сегодня с 13:00 до 15:00. Утром мне позвонил курьер Артём,он смог приехать пораньше.Мы встретились, очень... Читать полностью

09.09.2025

Отличная карта для перечисления зарплаты

Оценка 5

08.09.2025 обратился в МТС банк города Сыктывкара на Карла Маркса для получения карты для перечисления заработной платы. Попал к Валерии по второе окно, она предложила мне оформить... Читать полностью

08.09.2025

Внимательная и доброжелательная

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня посетил отделение банка на новинском бульваре 1/2. Попал к менеджеру Владиславе, в 6 окно. меня быстро Обслужили, помогли с выбором вклада, разобрались с... Читать полностью

08.09.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

 5 сентября я был проездом в Ухте, и по такому случаю решил зайти в МТС банк закрыть карты, которые уже устарели и не работают. Но мне попался специалист, который явно не хотел... Читать полностью

05.09.2025