Купил сим-карту, а получил распространение персональных данных свой старой сим-карты (с 2009г)

13.09.2025 19:15
417
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Впервые с данным банком произошло взаимодействие после покупки мной новой сим-карты в феврале 2025г. Я узнал из звонка, что прошлый владелец указал данный номер как основной, и взял кредит в данном банке. Я дал объяснения- данного человека не знаю, не являюсь клиентом вашего банка, я новый владелец данного номера (дал свои ФИО), и просил не беспокоить меня по вопросам человека, которого я не знал никогда. Звонки не прекратились, добавились звонки коллекторов, после чего я сам позвонил в банк со своей основной сим-карты (которая у меня с 2009г), и снова дал объяснения по данному вопросу. Попросил отозвать из коллекторских агентств мой номер. В ответ на это я получил распространение моих персональных данных: номер, который в моем владении больше 14 лет они разослали во все коллекторские агентства, как дополнительный номер по тому кредиту (который я не брал) нарушили статью 13.11 КоАп РФ. Когда коллекторы стали звонить на мой основной номер с вопросом о старом хозяине моего нового номера я был в недоумении, и потребовал ОТП-банк удалить данный номер и отозвать мои персональные данные из своих баз и из коллекторских контор (я не давал согласия на обработку моих данных), на что получил ответ: мои данные будут храниться еще 5 лет. Согласно статьи 152 ФЗ я могу отозвать свои данные в любой момент, продуктов в данном банке у меня нет. Следующим шагом будут жалобы в Роскомнадзор, хотя сегодня я снова требовал удалить свои данные у коллекторов, с которыми они сотрудничают.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-15T09:12:30+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Номер телефона №*2174 исключен из данных клиента, информирование будет прекращено в течение 3 дней. Для исключения второго номера телефона, рекомендуем указать номер полностью, а так же предоставить договор на сим-карту или скриншот из мобильного приложения оператора связи, где будут указаны ваши ФИО и номер телефона. Дополнительную информацию можно направить в чат Банка. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с вами. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-241022785581
2025-10-08T20:27:05+03:00
Банк исключил мой основной номер из своих обзвонов. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
5 038
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

ОТП банк

Оценка 4

В октябре ОТП Банк проводил акцию : совершить не менее 5ти покупок на сумму от 100 руб. до 15.10.25 и банк начислит 500 бонусов. Покупки у меня в основном по карте этого банка... Читать полностью

24.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте  Поучавствова в акции от банка, ждала свое вознаграждение 500 бонусов. И 20.11.25 пришло смс сообщение о том, что бонусы зачисленны на счёт, но в мобильном приложении... Читать полностью

22.11.2025

Смена ПИН-кода дистанционно с помощью поддержки банка

Оценка 5

19 ноября в 23:36 ночью поймал себя на мысли , что забыл пин-код от карточки , в отделение банка с утра идти не хотелось.Найдя альтернативу, обратился в техническую поддержку с... Читать полностью

19.11.2025

Быстрое решение

Оценка 5

16 ноября обратилась в онлайн-чат банка. Ранее участвовала в акции "Лёгкие деньги", по условиям которой должен поступить бонус. Быстро подключился оператор - Светлана. Описав свою... Читать полностью

19.11.2025

Выплата вознаграждения по персональной акции

Оценка 5

Дебетовая пенсионная карта ОТП Забота в наличии 3 года. Пользую для оплаты ЖКУ и в магазинах. Неожиданно получил пуш с приглашением поучаствовать в персональной акции. Условия... Читать полностью

17.11.2025

Условия программы "Приведи друга"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше двух месяцев и пока только положительные впечатления. Отличные категории кэшбэка и быстрое решение вопроса в чате банка. Отправила ссылку друга для... Читать полностью

16.11.2025

Платежи за образование

Оценка 5

Я решил обратиться в онлайн чат мобильного приложения банка 16 ноября в 16:10 с просьбой подсказать мне как можно оплатить обучение и образование через мобильное приложение банка... Читать полностью

16.11.2025