Признание неточностей

14.09.2025 19:36
88
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый вечер!

Хочу поблагодарить банк за то, что он готов признавать свои ошибки.
08.08.2025 года по электронной почте получил рекламное письмо от банка с громким заголовком: "Новый накопительный счет — 16% годовых каждый день". Внутри письма ещё интереснее: "Без ограничений.

Получайте доход на ЛЮБУЮ сумму так долго, как хочется".

На деле же, конечно, не совсем так. Заявленный % начислили, но только на сумму 2 000 000 ₽, а на всё, что свыше - 0 % годовых. 😔

Обидно, что таким нечестным способом банк привлекает клиентов.

Вынужден был обратиться в онлайн-чат 25.08.2025 года в 14:29.

При этом, хочу отдать должное сотруднику банка Кристине, которая единственная из всех сотрудников чата смогла понять, в чём конкретно проблема на стороне банка и предложила компенсационные бонусные рубли.

Информацию на сайте, к сожалению, так и не поправили, продолжают намеренно вводить в заблуждение действующих и потенциальных клиентов, при этом, есть понимающие сотрудники, которые готовы выслушать и решить вопрос клиента.

Очень надеюсь, что банк всё же скорректирует информацию в общем доступе, а сотрудника Кристина за клиентоориентированность поощрит.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-15T15:15:19+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку сервису банка 😍 Передадим вашу благодарность сотруднику Кристине. И хотим отметить, что максимальная сумма остатка на накопительном счете для начисления процентов указана в тарифах и условиях на сайте нашего банка: https://www.otpbank.ru/retail/deposit/nakopitelnyy-schet/, а также в документе: https://www.otpbank.ru/retail/deposit/nakopitelnyy-schet/doc/ns.pdf. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
3 562
отзывов
3 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

Оперативно исправили баланс карты после технического сбоя

Оценка 5

В процессе перевода произошел технический сбой, в результате которого сумма со счета дебетовой карты исчезла, а на счете-получателе не появилась. 12.09.2025 обращался по этому... Читать полностью

12.09.2025

Вклад "Горизонт " в ОТП банке

Оценка 5

7 сентября 2025 года в 16:03 я открыл вклад под названием "Горизонт ". Открыв этот вклад , я мало знал информации о нем. 7 сентября 2025 года в 18:05 я написал в онлайн чат... Читать полностью

07.09.2025

Обслуживание в чате мобильного приложения банка

Оценка 5

04.09.25 в 23:49 обращалась за консультацией в чат банка в мобильном приложении. В банке у меня открыт накопительный счёт, но я не знала конкретных условий по счёту. Оператор... Читать полностью

06.09.2025

Подсказали по условиям акции

Оценка 5

Добрый день. В конце июля увидел акцию у ОТП банка Готовься к школе с ОТП 3.0.Решил задать пару вопросв по данной акции, уточнить по условиям, чтобы иметь более точную картину.До... Читать полностью

04.09.2025

Помощь сотрудника в оформлении депозита

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и активно пользуюсь бесплатной дебетовой картой банка. Несколько дней назад получила выгодное специальное предложение от ОТП банка на оформление депозита в... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору Элине за быстрый ответ

Оценка 5

Всех приветствую. Сегодня я увидел,что по моему накопительному счёту понизилась ставка. Мне стало интересно почему и я решил обратиться в поддержку вчера, 03.09 в 23:44 с этим... Читать полностью

04.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 30 июля 2025 года в 8:51 написала в чат банка. У меня открыта дебетовая карта. Активно ей пользуюсь. Возник вопрос... Читать полностью

03.09.2025