Признание неточностей
Добрый вечер!
Хочу поблагодарить банк за то, что он готов признавать свои ошибки.
08.08.2025 года по электронной почте получил рекламное письмо от банка с громким заголовком: "Новый накопительный счет — 16% годовых каждый день". Внутри письма ещё интереснее: "Без ограничений.
Получайте доход на ЛЮБУЮ сумму так долго, как хочется".
На деле же, конечно, не совсем так. Заявленный % начислили, но только на сумму 2 000 000 ₽, а на всё, что свыше - 0 % годовых. 😔
Обидно, что таким нечестным способом банк привлекает клиентов.
Вынужден был обратиться в онлайн-чат 25.08.2025 года в 14:29.
При этом, хочу отдать должное сотруднику банка Кристине, которая единственная из всех сотрудников чата смогла понять, в чём конкретно проблема на стороне банка и предложила компенсационные бонусные рубли.
Информацию на сайте, к сожалению, так и не поправили, продолжают намеренно вводить в заблуждение действующих и потенциальных клиентов, при этом, есть понимающие сотрудники, которые готовы выслушать и решить вопрос клиента.
Очень надеюсь, что банк всё же скорректирует информацию в общем доступе, а сотрудника Кристина за клиентоориентированность поощрит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах ОТП Банка
Оперативно исправили баланс карты после технического сбоя
В процессе перевода произошел технический сбой, в результате которого сумма со счета дебетовой карты исчезла, а на счете-получателе не появилась. 12.09.2025 обращался по этому...
Вклад "Горизонт " в ОТП банке
7 сентября 2025 года в 16:03 я открыл вклад под названием "Горизонт ". Открыв этот вклад , я мало знал информации о нем. 7 сентября 2025 года в 18:05 я написал в онлайн чат...
Обслуживание в чате мобильного приложения банка
04.09.25 в 23:49 обращалась за консультацией в чат банка в мобильном приложении. В банке у меня открыт накопительный счёт, но я не знала конкретных условий по счёту. Оператор...
Подсказали по условиям акции
Добрый день. В конце июля увидел акцию у ОТП банка Готовься к школе с ОТП 3.0.Решил задать пару вопросв по данной акции, уточнить по условиям, чтобы иметь более точную картину.До...
Помощь сотрудника в оформлении депозита
Являюсь клиентом банка и активно пользуюсь бесплатной дебетовой картой банка. Несколько дней назад получила выгодное специальное предложение от ОТП банка на оформление депозита в...
Спасибо оператору Элине за быстрый ответ
Всех приветствую. Сегодня я увидел,что по моему накопительному счёту понизилась ставка. Мне стало интересно почему и я решил обратиться в поддержку вчера, 03.09 в 23:44 с этим...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 30 июля 2025 года в 8:51 написала в чат банка. У меня открыта дебетовая карта. Активно ей пользуюсь. Возник вопрос...