Квалифицированная помощь

15.09.2025 01:08
37
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь давним клиентом банка "Русский стандарт ". В августе совершил пару покупок по кредитной карте. Примерно помню, что дата погашения примерно 15 числа. Помня это, пытаюсь зайти в приложение несколько раз - не получается... 13.09 на почту пришло письмо с суммой минимального платежа, и я хочу полностью погасить долг, но не могу войти в приложение... В ночь с 14.09 на 15.09 нашёл в интернете номер колл-центра, позвонил, и неравнодушная девушка Светлана сказала, что беспроцентный период закончился 12.09, а дата минимального платежа 17.09... Но я ведь старался , но не мог зайти в приложение... Тогда Светлана пошагово и вежливо помогла снести старое приложение, скачать новое и пообещала приложить все усилия, чтобы отменить возможный штраф за просрочку. Благодарю за грамотный и клиентоориентированный подход !

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо банку за понимание и взаимодействие

Оценка 5

Я с 2019 года пользовался кредитной картой Банка, платил вовремя всегда. Как многие знают кредитной, картой нужно грамотно пользоваться. Вкакой-то момент становится тяжело её... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 сентября Обратилась в отделение банка на Ул. красноармейской. Попала на обслуживание к Ивану. Разговор наш продлился минут 10. Очень. Быстро и качественно меня... Читать полностью

02.09.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке "Русский Стандарт" есть 2 кредитные карты. Из-за технических неполадок не получилось своевременно произвести платеж, в следствие чего была начислена неустойка. 30 августа... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 обратился в колл-центр по вопросу проверки своего кредитного счета, так как не мог сам пройти регистрацию и проверить есть ли задолженность. Попал на очень милую девушку... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

01.09.2025 г. Увидел пропущенные звонки от Банка, перезвонил. Мне ответила сотрудница В-на Татьяна С. Разговор занял буквально пару минут.  Как выяснилось, я не доплатил... Читать полностью

02.09.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела денежные средства не на ту кредитную карту! Пре переводе обратно банк просил комиссию! Я обратилась на горячую линию! И вместе с оператором... Читать полностью

01.09.2025