Обман на обмане!

15.09.2025 18:08
709
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк с подводными камнями! В приложении не прописывают условия по кредитным картам полностью. Написали только что снятия без комиссии, курьер привез карту, я у него спросила можно ли снимать и будет ли льготный период? На что он ответил: снятие без процентов с сохранением льготного периода. Я сняла нужную сумму , в приложении высвечивается только сумма льготного периода, а по факту у меня стали сниматься проценты. Договора опять же никакого нет, только тот что электроно мне протянул курьер на своем телефоне. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-19T14:21:02+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-16T08:00:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. На операции снятия наличных, а также перевод денежных средств по карте льготный период не распространяется. Проценты начисляются ежедневно со следующего дня после совершения операции, в соответствии с тарифами карты. Ознакомится с тарифом и условиями карты вы можете в личном кабинете, нажав на карту, далее раздел «Информация» и выбрать «Тариф карты», а также на сайте банка https://card.otpbank.ru/credit/120days. Получить копию кредитного договора на ваш адрес электронной почты, вы можете, обратившись в чат Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
4 098
отзыва
4 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Как оператор чата по имени Алия помогла мне решить вопрос, связанный с моей кредитной картой

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом ОТП банка. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой. В январе 2025 года оформила вторую кредитную карту на 70000. Сегодня 10. 10.2025 по... Читать полностью

10.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность оператору онлайн чата

Оценка 5

Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы с кредитной картой

Оценка 4

При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился... Читать полностью

05.10.2025

Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека

Оценка 5

Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека. Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3... Читать полностью

05.10.2025

Контакт-центр без насилия? Да!

Оценка 5

Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя... Читать полностью

04.10.2025