Дно = Мтс Банк
Если вы хотите ходить по трем ссылкам и трем личным кабинетам, общаться с поддержкой по 1,5 часа и так и не решать сложнейшие вопросы типа перевода денег между счетами - вам в МТС Банк!
День 1.
На свою беду решила положить деньги на накопительный счет и увидела рекламу МТС Банка. Зашла на их сайт, открыла виртуальную карту, зашла в ЛК. Попробовала открыть счет (раз 10) - все время была ошибка. Решила, что дело в виртуальной карте и заказала пластик. Помогло ли это? НЕТ! В итоге переписывалась час с поддержкой, отправляла им скрины - починили. С горем пополам зачислила деньги на счет. В рекламе была ставка 19%
День 2.
Решила написать в поддержку, проверить условия. Поддержка сообщила, что с завтрашнего дня ставка меняется на 18%.. Я сказала, что об этом не было оповещения, не было инфы при оформлении счета и на сайте. И оператор рассказал, что надо было заходить на другой сайт, там есть баннер на котором написано об изменении! Не представляю, чтобы у любого другого "банка" было 2 сайта, а оповещения об изменении сатвки счета вешали на БАННЕР!
День 3.
Захотела перевести деньги с накопительного счета на карту, чтобы сделать оплату товара. Но это же МТС Банк! Тут такая операция - это приключение! В разделе "переводы между своими счетами" банк предлагает мне выбрать из списка - и там в списке мои счета только в других банках, и ни одного в МТС.. Ок, иду в сам накопительный счет, выбираю "перевести"... и там ни одного варианта. Как будто и нет у меня никакой карты в МТС. В итоге 1,5 часа переписывалась с поддержкой МТС.. они просили меня попробовать сделать перевод через payment.mts, через mtsdengi.. Потом рассказали, что это вообще разные банки и моих двух карт недостаточно, нужно открыть еще одну! Тогда перевод состоится. Карту, которую мне посоветовали открыть на сайте нет... Ну а через 20 мин после моей просьбы создать заявку на перевод подключился новый оператор и спросил - получилось ли у меня сделать перевод.. И вот все начинается сначала.
Зачем им два сайта? Зачем они позиционируют себя как "МТС Банк" если по факту там 2 или 3 разные организации, которые не могут перевести деньги между собой, при этом клиенту об этом становится известно только когда деньги уже застряли? Почему мобильная версия их сайта постоянно теряет часть функций, чат с поддержкой просто бесконечно перескакивает вверх так, что печатать невозможно? Почему у огромного МТС абсолютно бесполезная поддержка? Вопросы - без ответа, как говорил классик.
Не теряйте свои нервы и деньги! Если есть среди банков шарага - это мтс банк! Пробегайте мимо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Очень хорошая карта и отличная доставка
Подумал поделиться опытом использования дебетовой карты «Скидка Везде» и доставкой по ней 15 сентября 2025 года, заказал и получил сразу в один день. Со мной связались и...
Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка
Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же...
Быстрая помощь по вопросу
Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности...
Удобный банк
В определенный момент возникла необходимость открыть накопительный счёт. В банке пояснили , что для этого надо завести в банке карточку дебетовую. Договорились что для оформления...
Получение карты
Добрый день! Вчера заказала дебетовую карту МТС.Встреча назначена на сегодня с 13:00 до 15:00. Утром мне позвонил курьер Артём,он смог приехать пораньше.Мы встретились, очень...
Отличная карта для перечисления зарплаты
08.09.2025 обратился в МТС банк города Сыктывкара на Карла Маркса для получения карты для перечисления заработной платы. Попал к Валерии по второе окно, она предложила мне оформить...
Внимательная и доброжелательная
Добрый день. Я сегодня посетил отделение банка на новинском бульваре 1/2. Попал к менеджеру Владиславе, в 6 окно. меня быстро Обслужили, помогли с выбором вклада, разобрались с...