Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

16.09.2025 09:39
338
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона. 

Единственный раз не внес кредит согласно договора , утром все решил, и внес деньги.но договор был нарушен и процент не хотят пересчитывать . теперь пишут отписки по типу мы приняли решение потому что вы не внесли вовремя платеж. я всегда все плачу вовремя , есть ипотека и не 1 кредит , никогда мысли не появлялось не платить за то что взял у других людей , тем более у банка . менял паспорт из за пожара , старое приложение было не актуально , 1 сентября 2025 года посещал отделение банка в поселке Ува, просил сменить данные паспорта и номер телефона чтобы теперь заходить по своему личному номеру. Все вроде сменилось, поставили приложение Луна, которое толком не работает, выкидывает. Вчера в том числе не мог попасть в приложение, при переводе по номеру который должен был смениться ничего не высветилось. По звонку сегодня утром в банк, мне сказали номер не меняли , заходите по старым данным, у меня там доступа нет, ладно человек помог зайти в приложение чтобы посмотреть уже перевелись ли деньги, и написать в чат о допущенной ситуации.

В чате указали все так же , вы нарушили условия договора, хотя и в приложении было написано внесите не менее 12 палтежей чтобы все условия были сохранены.

Сейчас дилема как просто доказать , что так получилось из-за кривого приложения и то что данные по входу не изменились . И как не оправдываться . Любые другие банки в ипотеке обратно проценты пересматривают . А тут кредит , на отписки отправляют . Осталось 4 платежа и под конец такая фигня вышла.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T14:33:56+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, при обращении в офис банка 1 сентября, вы просили сотрудника сменить номер телефона на актуальный? Какой ответ был предоставлен сотрудником? 23.10.2025 г. Первоначально отзыв размещался с оценкой"1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку " 5".
user-406016147656
2025-09-29T14:48:58+03:00
видимо не так поняли друг друга, я пришел в отделение сменить паспорт и номер для входа, так как надо подавал заявку на кредит, смена тем и не уточнение мной информации видимо привело к тому что, паспорт сменили а номер нет. так как смс по заявке на кредит приходил на мой уже номер, меня это видимо и успокоило, а так да менять и паспорт и номер телефона для входа хотел
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-24T08:06:44+03:00
Уважаемый user-406016147656! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего рады сообщить, что уже отменили просроченный платеж по Вашему кредиту и восстановили действие услуги "Гарантированная ставка". Дополнительно сообщаем, что мы предлагаем различные каналы погашения кредиты. Со всеми способами погашения можно ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе "Способы погашения кредита". Касательно некорректной работы приложения "Луна" рекомендуем проверить стабильность интернет-соединения, а также обновить версию приложения. Со своей стороны мы передали нашим техническим специалистам информацию для анализа. Понимаем, как важно получить качественное обслуживание при обращении в Банк, поэтому, чтобы детально разобраться в ситуации, незамедлительно связались с руководством отделения, которое Вы посещали 01.09.2025 г. Установили, что при визите номер телефона не был изменен, так как данный запрос не озвучивался сотруднику. Для актуализации номера телефона необходимо повторно обратиться в отделение. Вместе с тем благодарим Вас, что обратили наше внимание на момент оказания консультаций. Мы примем все меры для усовершенствования уровня обслуживания в наших отделениях. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Мы обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 274
отзывов
2 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025