Банковский кошмар: двухнедельная эпопея с нерабочей картой
1 сентября 2025 года я оформил заказ дебетовой карты с доставкой на дом через официальный сайт банка. 2 сентября 2025 года курьер доставил карту, сфотографировал меня и все страницы паспорта, уверив, что активация произойдёт в течение нескольких минут. Однако спустя 20 минут я получил SMS о том, что банк не может активировать карту, и рекомендовал обратиться в любое отделение для завершения оформления.
Вечером 2 сентября 2025 года я посетил отделение банка по адресу проспект Мира, дом 74, строение 1. Сотрудник сообщил о технических проблемах с картой и предложил выпустить новую. Я согласился, но после получения карты обнаружил, что она не отображается в мобильном приложении. При попытке доступа к разделам «Карты» и «Вклады» в личном кабинете возникает ошибка 404.
Попытки сотрудника исправить ситуацию не увенчались успехом. Выяснилось, что мои данные в системе были внесены с серьёзными ошибками: неверными датой и местом рождения. После исправления этих ошибок проблема сохранялась. Сотрудник составил обращение в технический отдел и заверил, что на следующий день все функции будут восстановлены.
3 сентября 2025 года ситуация не изменилась — доступ к карте и другим банковским продуктам оставался недоступным. В последующие дни я неоднократно обращался в чат поддержки и звонил на горячую линию банка, оставив два официальных заявления: CDIG-175815 и DIG-174201. Однако создавалось впечатление, что проблемой никто не занимался и она не решалась.
15 сентября 2025 года я повторно посетил отделение банка по тому же адресу. Сотрудник в течение 30 минут пытался устранить неполадки, но безуспешно. Из его разговоров с коллегами стало ясно, что проблема связана с отсутствием корректной идентификации в моей учётной записи. Примечательно, что отправленные через СБП 10 рублей на карту проходили, и операция отображается в истории. В итоге он оформил ещё одно обращение, пообещав решить вопрос на следующий день.
16 сентября 2025 года проблема осталась нерешённой. Я отправил электронное обращение №2509160289 через сайт банка, на которое через несколько часов пришёл ответ о невозможности оформления карт и рекомендации обратиться в любой офис.
В результате уже две недели я не могу пользоваться банковскими продуктами. Все попытки решить проблему напоминают борьбу с ветряными мельницами, а сотрудники банка, похоже, не заинтересованы в её решении, лишь перекладывая ответственность друг на друга. Создаётся впечатление, что банк рассчитывает на то, что я просто откажусь от карты и прекращу обращения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Кэшбэк
В мае 2025 года я оформила дебетовую карту ОТП Банка. Пользоваться стала ей сразу, и мне начислили кэшбэк, хотя категории я не выбирала. Позвонила на горячую линию банка. Оператор...
Дебетовая карта
По совету детей заказала карту изза классного кешбэка. Пользуюсь уже несколько дней, и узнала, что погу получить бонус по приведи друга. Но условия читать сама не люблю , написала...
Денежный перевод
Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою...
ОТП лучший банк
Обратился в контактный центр через онлайн чат за помощью по кешбэку. В каршеринге Делимобиль указано, что по карте ОТП банка начисляется кешбэк 10%. После поездки кешбэк не...
Акция «приведи друга»
Всем привет! Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв: разобралась в некоторых нюансах акции «приведи друга» ОТП — среди тех банков, у котрых есть бонусы, за то, что другой...
Отличные условия и поддержка
Давно пользуюсь картой банка, всё нравится.Обращалась в чат поддержку 16.09.25 с вопросом о начислении кэшбека по персональным предложениям. Сотрудники Павел и Яна быстро и...
Оформление дебетовой карты
Карту оформил по ссылке друга. Друзья советовали Отп банк. На сайте оформил заявку на карту за несколько минут. Выбрал удобный день и время получения. В день получения за час и за...