Невозможность выпуска пластика к цифровой карте

17.09.2025 12:46
192
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудник офиса СПБ Большая Московская 1-3 Полина отказалась выпускать пластик к открытой ранее цифровой карте. Хотя ее коллега Анна пятью минутами ранее подтвердила такую возможность. Пришлось закрывать карту и открывать новую. Корректное заявление сотрудник Полина предоставлять отказалась (были несоответствия в городе рождения и кем выдан паспорт) а также отказалась открывать карту с указанием в заявлении «нет» по поводу открытия накопительного счета и информирования по карте. Более того. Карта и счет были открыты до фактического подписания мною заявления. И в итоге без подписанного заявления у меня открыты счет и карта. В итоге сотрудник никак не старалась решить проблемы и никак не помогла.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-18T11:01:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Нам важно, чтобы вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководителю офиса "Владимирский" для проведения проверки качества обслуживания. В случае нарушений, руководителем будут приняты меры. По состоянию на 18.09.2025 накопительный счет №*1658 закрыт. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но и приятные бонусы в размере 500,00 бонусных рублей. 19.09.2025 они были зачислены на ваш бонусный счет. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о Банке, и вы продолжите с нами сотрудничать. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
3 688
отзыва
3 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Качественное обслуживание

Оценка 5

25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям... Читать полностью

26.09.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте! Около года назад стала клиентом банка. В принципе, все устраивает, все вопросы решаются быстро. Именно по этому я отправила приглашение-ссылку своему другу. Банер... Читать полностью

25.09.2025

ОТП 👍

Оценка 5

18/09/2025 зашёл в приложение банка и обнаружил что у меня образовалось задолженность 99 рублей. Я очень удивился, так как оформление и обслуживание карты бесплатно. Обратился в... Читать полностью

24.09.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

Оценка 4

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025