Обманывают операторы, не договаривают
Оформил кредитную карту МТС деньги, много раз звонил на горячую линию, чтобы точно понять по условиям карты,как по льготному периоду,так и по снятию наличных с кредитной карты, звонил и все операторы говорили одно и то же, меня конкретно интересовало снятие наличных. Все в один голос утверждали, что при оформлении карты автоматически подключается МТС ПРЕМИУМ на два месяца, по которому оплата 0 рублей а далее по тарифу, как хочешь сам, можно отключить, что с мтс премиум я могу снять наличные с карты без комиссии до 50 000 рублей примерно через неделю захожу в банк, снимаю 30 000 рублей ( лимит карты 40 000 ), захожу в интернет банк, а там сюрприз 2760 комиссия. Звоню на горячую линию, в течении 15 минут, девушка еле еле обьяснила в чем причина, ну или придумала сама, так как обьяснений нет. Оказывается мтс премимум у меня не подключился автоматически, далее он возможно подключится в течении 14 дней после оформления карты, акцентировала ,что 14 дней не прошло, но ещё момент, лет 5 назад была карта дебетовая мтс, и как сказала девушка, если у меня по ней был тогда мтс премиум, то сейчас бесплатных 2 месяцев не будет. Итог, я снял наличные с комиссией, не смотря на множество звонков и разговоров с операторами, они не доносят информацию правильную, скрывают. Нужно взять и попробовать,чтобы понять самому, что какие условия, потому что вам попросту не говорят этого при оформлении. То что указано в тарифе карты, что мтс премиум подключается сразу бесплатно на 2 месяца, не ведитесь, это враньё. А ещё одна из причин, то что карта кредитная виртуальная, хотя в интернет банке заходим, и написано ясно понятно, мтс премиум 0 рублей 2 месяца. 2760 рублей комиссия, не обеднею,но обидно,то что врут,сколько не звони. Тариф в договоре с враньём!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты
10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...
Поддержка решила проблему в тот же день
Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В...