Не банк, а цирк
Захотел открыть накопительный счет в этом "Банке". До этого была получена карта МТС Деньги. Выбрал "Накопительный счет", пришло сообщение "Через 15 минут счет будет открыт", через какое то время - вижу появился "Мой кошелек", ну думаю мало ли, может так называется и я без всякой задней мысли пульнул туда деньги. Но все таки закрались смутные сомненья :), пишу в чат - описываю ситуацию, мне отвечают что это не накопительный счет, а "Удобный инструмент для хранения и....", а по поводу счета сказать не могут, т.к. сейчас идут технические работы. На следующее утро задаю вопрос в чате и получаю ответ - "у вас открыта только виртуальная карта, так что идите в офис". Я "А как же МТС Деньги. Мне ее ваш курьер привозил, паспорт фотографировал", а мне в ответ - "не, это карта не наша, так что двигай ка ты в офис". Задаю вопрос, как вывести деньги и получаю ответ "А заплати ка ты за вывод 1.5%, но максимальная сумма вывода в месяц 15 т.р., такая у нас политика". Т.е. выводить мне это всего то чуть больше года :( Ну деваться некуда, пишу претензию, еду в офис. Там все по классике, помещение 5 на 5, неработающая электронная очередь, клиентов человек 30, благо хоть сотрудников человек 6, так что ждать пришлось минут 30-40. Претензию регистрирую (80874608 от 02/09/2025), полную идентификацию прохожу, жду результата. 6/09 звонок - "заявку рассмотрели, одобрили, ждите деньги". Ок, жду, но дни идут, а денег нет :( 11/09 пишу в чат - "Деньги то где?". Отвечают - "Видим что одобрили 06/09, должен исполняться не более 5 рабочих дней. Завтра деньги поступят". 12/09 денег нет, снова пишу - отвечают "в течение дня поступят, максимальный срок 5 дней". 15/09 денег нет, ответ в чате " отметили ваше обращение в приоритетном порядке, мы действительно задержались. Давайте еще немного обождем". Сегодня 17/09 и ..... "Денег нет, но вы держитесь".
Хотелось бы задать несколько вопросов:
1. Какая альтернативно одаренная команда разрабатывала вам мобильное приложение?
Если счет не может быть открыт, то наверное нужно писать "Счет не может быть открыт, пройдите идентификацию......", а не "Откроем счет через 15 минут". Или их задача была: "А как бы нам клиента в заблуждение ввести"?
2. У вас есть регламент по работе с претензиями? А то обещания поддержки сильно расходятся с суровой правдой жизни.
3. Ну это риторический вопрос - когда же деньги придут на карту?
PS. Ну и для ускорения жалобу в ЦБ и фин. уполномоченному написал, может это ускорение придаст.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Смс- предложение
У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...
Супер доставка и сервис
Подумал заказать себе карту МТС-банка, чтобы получать больше бонусов от экосистемы МТС, так как сам являюсь абонентом и заказал себе карту, называется Скидка Везде. Просто зашёл на...
Получение дебетовой карты
14.09.25 в 14:35 оставлял заявку на дебетовую карту МТС Банка "Скидка везде" и буквально сразу в 14:36 пришло сообщение, что карта готова и могу забрать в любом офисе или магазине...
Отличный сервис
Мне срочно понадобилась дебетовая карта по личным обстоятельствам. Решила попробовать для себя МТС-банк, так как у меня оператор связи как раз МТС, увидела предложение у него. Тут...
Получение зарплатной карты
Хочу поделиться впечатления от обслуживания в офисе по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 пришел в офис встретила девушка Екатерина уточнила вопрос, помогла взять талон. Очереди не было...
Очень-очень быстрая доставка
Нужна была карта для зарплаты. Мой работодатель попросил реквизиты любого банка. Так как я абонент МТС, решил попробовать МТС-банк, увидел это предложение в приложении оператора...