Блокировка карты по 115

18.09.2025 10:35
345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.07.2025 г. мне курьером была доставлена банковская карта,

18.07.2025 г. карта была активирована. В этот же день я пополнил карту собственными средствами в размере 500 рублей со своего счёта в банке «Т-банк». 

Эта была единственная операция по карте. 

Сразу после этой транзакции на мой телефон поступило смс-уведомление о блокировке карты.

После блокировки я обратился в службу поддержки Банка, где мне сообщили, что вопрос можно решить только при личном визите в офис.

22.08.2025 г. я приехал в офис Банка, где после ожидания в очереди более 40 минут написал заявление, в котором обязался использовать карту исключительно в личных целях, не совершать массовых переводов и не принимать средства с сомнительных источников. Сотрудник сообщил, что решение о разблокировке будет принято в течение 5 рабочих дней, либо со мной свяжутся для уточнения обстоятельств.

На момент направления настоящей претензии прошло более 5 рабочих дней. Со мной никто не связался, карта остаётся заблокированной, доступ к чату поддержки отсутствует.

Более того, в моём городе отсутствуют офисы Банка, ближайшее отделение находится на значительном расстоянии, что вынуждает меня нести дополнительные затраты для решения вопроса. В других банках, где я являюсь клиентом подобных ситуаций не происходило.

Изначально заинтересовала лоясльность банка, но знакомство получилось не очень приятным, стартовая лояльность на данный момент находится в нкопределенном статусе, так еще и приходится тратить ресурсы и время на разблокировку.

ПСБ
ПСБ
2025-09-29T17:52:15+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 18.07. Для рассмотрения возможности их отмены, необходимо обратиться в офис с предоставлением пояснения, с какой целью была открыта карта, описанием характера планируемых операций и их ориентировочного объема в месяц. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств, за счет которых будут совершаться эти операции.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
6 033
отзывов
5 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность Ксении

Оценка 5

Обратился в офис в г. Омск по адресу газетный переулок 8 за оформлением дебетовой карты. Хочу поблагодарить сотрудника Л-ую Ксению за ее работу : быстрое обслуживание, подробное... Читать полностью

23.10.2025

Быстро решили вопрос в офисе банка

Оценка 5

Возникла ситуация,что я не смогла зайти в мобильное приложение банка по номеру карты ,отображалось мне, что карта не может быть использована для входа и восстановления. Я... Читать полностью

14.10.2025

Энгельс ПСБ дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня 14.10.25 посетила отделение ПСБ в г. Энгельс, Саратовская область на ул. Маяковского, 48. Была необходимость оформить кредитную и дебетовую карту. Встретила сразу меня в... Читать полностью

14.10.2025

Пенсия

Оценка 5

Ранее получал пенсию в втб. Условия не понравились. Обратился 14.10 в отделение энгельса П. Алла все подробно сделала: без очереди. Все понятно. Так же сделали сразу заявление на... Читать полностью

14.10.2025

Консультант онлайн-чата предоставил нужную мне информацию в полном объёме и очень оперативно

Оценка 5

27 марта 2025 года в 18:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения ПСБ. Интересовало, есть ли минимальное необходимое количество покупок для получения кэшбэка 25% в первые 30... Читать полностью

13.10.2025

Оперативная консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

16 марта 2025 года в 10:14 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения ПСБ, чтобы узнать, будет ли на платежи ЖКХ начислен кэшбэк. Уже в течение пары минут мой запрос в работу... Читать полностью

13.10.2025

Помогли установить лимиты по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а... Читать полностью

13.10.2025