Обращалась в чат банка в мобильном приложении 13.09 в 22:43 за консультацией по оплате в приложении, т. к. самостоятельно не могла определить, как правильно оплатить образовательные услуги, чтобы был начислен кэшбэк. Уже через 4 минуты после моего обращения оператор Кристина ответила на мои вопросы предельно понятно и предложила вариант, каким образом мне корректно оплатить услуги для начисления кэшбэка. Спасибо большое за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Спасибо за консультацию по кэшбэку
17 августа 2025 года в 8:56 я обратилась в чат помощи ОТП банка с вопрсом по начислению кэшбэка. Я выбрала на август повышенные категории, однако по ним не начислялся кэшбэк...
Выплата по акции
Я участвовал в персональной акции по двойному кэшбэку от ОТП банка, условия выполнил и 15.09.25 ожидал выплаты вознаграждения, но оно не поступило. Для решения вопроса обратился в...
Быстро и доброжелательно
9 сентября обратился в онлайн-чат в приложении ОТП банка за уточнением по выплате кэшбэка по акции. Оператор Мария ответила быстро и понятно объяснила когда ждать выплату по акции...
Быстрая и понятная консультация по акции от банка
К сожалению, мало какие банки способны быстро и внятно проконсультировать именно по тому вопросу, по которому спрашивают. Приятно, что ОТП-банк входит в их число. В августе банк...
Благодарность банку ОТП
С нового года являюсь клиентом банка ОТП. заказала онлайн карту банка, выбрала получить в офисе. В назначенный день приехала, заняла очередь и получила карту. Сотрудники все...
Как ОТП относится к клиентам
Хочу поделиться своей историей: неделю назад заметил что с счёта списалось 100руб, стал писать в поддержку, девушка ответила моментально. Очень порадовало что оператор...
Проблема решена за 4 часа
Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета премиум клиентов. Банк прислал смс с новым Mir Pass. Я...