Консультация в чате

18.09.2025 12:25
214
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат банка в мобильном приложении 13.09 в 22:43 за консультацией по оплате в приложении, т. к. самостоятельно не могла определить, как правильно оплатить образовательные услуги, чтобы был начислен кэшбэк. Уже через 4 минуты после моего обращения оператор Кристина ответила на мои вопросы предельно понятно и предложила вариант, каким образом мне корректно оплатить услуги для начисления кэшбэка. Спасибо большое за помощь!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-18T15:19:28+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
3 603
отзывов
3 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Спасибо за консультацию по кэшбэку

Оценка 5

17 августа 2025 года в 8:56 я обратилась в чат помощи ОТП банка с вопрсом по начислению кэшбэка. Я выбрала на август повышенные категории, однако по ним не начислялся кэшбэк... Читать полностью

18.09.2025

Выплата по акции

Оценка 5

Я участвовал в персональной акции по двойному кэшбэку от ОТП банка, условия выполнил и 15.09.25 ожидал выплаты вознаграждения, но оно не поступило. Для решения вопроса обратился в... Читать полностью

15.09.2025

Быстро и доброжелательно

Оценка 5

9 сентября обратился в онлайн-чат в приложении ОТП банка за уточнением по выплате кэшбэка по акции. Оператор Мария ответила быстро и понятно объяснила когда ждать выплату по акции... Читать полностью

09.09.2025

Быстрая и понятная консультация по акции от банка

Оценка 5

К сожалению, мало какие банки способны быстро и внятно проконсультировать именно по тому вопросу, по которому спрашивают. Приятно, что ОТП-банк входит в их число. В августе банк... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность банку ОТП

Оценка 5

С нового года являюсь клиентом банка ОТП. заказала онлайн карту банка, выбрала получить в офисе. В назначенный день приехала, заняла очередь и получила карту. Сотрудники все... Читать полностью

05.09.2025

Как ОТП относится к клиентам

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей: неделю назад заметил что с счёта списалось 100руб, стал писать в поддержку, девушка ответила моментально. Очень порадовало что оператор... Читать полностью

04.09.2025

Проблема решена за 4 часа

Оценка 5

Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета премиум клиентов. Банк прислал смс с новым Mir Pass. Я... Читать полностью

03.09.2025