Карта рассрочки и приложение МТС
уважаемый МТС банк. У вас абсолютно не компетентные сотрудники. Из 10 операторов в чат поддержки и при звонке, ни один из сотрудников не смог решить компетентно мой вопрос. Единственное что они мне говорили, что ставим ваше обращение в приоритет, скоро вопрос решится, ожидайте смс информирование. Сначала в течение 48 часов, потом 7 суток. Но прошло более 14 дней вопрос не решен. На мои звонки, каждый оператор говорит по-разному. Каждому приходится снова объяснять о своей проблеме, по итогу вопрос не решается. Я взял карту МТС деньги, в МТС офисе. Через неделю я совершил первую покупку в МТС офисе. По этой карте имея премиум подписку льготный период становится 415 дней. У меня премиум подписка, первая покупка совершенно в МТС на сумму 243 000 руб., чек имеется. Но когда я уточняю у оператора какой у меня Грейс период ,какой у меня график платежей, все операторы мне говорят что у меня 111 дней. А последний оператор Денис, сказал что меня чуть ли не обманули в МТС офисе при оформлении карты. Так как у меня карта вообще не имеет никаких рассрочек. Вы представляете мои мысли? В приложении я не могу посмотреть ни свой баланс ни расход ни график платежей так как у меня не отображается моя карта в приложении. Причины мне назвали моя ранее смена паспорта. Я отправил в чат поддержки свой паспорт первую страницу и 19-ю чтобы вопрос решился и у меня объединились два аккаунта, и жду уже более 14 дней ,вопрос не решен. Я не вижу свою карту в приложении, я не понимаю какой у меня гс период. Со слов должно быть 415 дней. Сегодня если вопрос не решится, принял решение поехать сдать два товара обратно в МТС офис, чтобы деньги вернулись на карту и я ее закрою. Больше обращаться никакого желания нет. Извините.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Банк с отличным сервисом
В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку...
Спасибо большое за помощь Алие
Добрый день! Все забывала оставить отзыв...но уж очено хотелось бы! 31.07 посетила офис банка по адресу Амирхана 1. Было очень много вопросов. Банк заблокировал карту, но после...
Кредитная карта
Хочу поделится своим опытом дружбы с МТС банком. Я являюсь старым клиентом мтс банка, имею и кредиты тоже. Пользовался картой мтс кешбэк, но по ней в последний месяц аннулировали...
Рассрочка по кредитной карте
17 января 2925 г. Я в магазине мтс оформила карту кредитную, мне там сказали, что первая покупка по ней будет считаться рассрочкой без процентов. Я купила телефон на эту карту...
Встреча по доставке с представителем Артёмом
Добрый день, на 05.09 оформил заказ кредитной карты Апдейт, представитель Артём связался со мной утром и согласовал время, днем в 15:00 как и было согласовано, Артём приехал...
Обращение в чат, платные услуги
У меня возникли опасения нет ли у меня абонплаты на моей карте, не подключены ли платные подписки и услуги в МТС банке. С этим вопросом я обратился в чат МТС банка в 14 часов 00...
Приятно удивлена
У меня была рассрочка на год по покупке телефона, на момент завершения срока у меня осталась сумма к погашению, которую я приехала оплатить в офис мтс-банка. Но поговорив с...