Карта Халва, как из-за недоинформированности можно получить лишние 6% к ставке

19.09.2025 10:37
225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

4 мая 2025 г оформила автокредит через банк Совкомбанк. Мне дали не нужный мне продукт карту Халва. Одним из условий была акция программа 5х10 по карте Халва, т.е нужно совершать 5 покупок на общую сумму минимум 10000р, если не выполнить эти условия, то к ставке по кредиту! плюс 6%. Сказали, что также можно оплачивать жкх услуги, мобильную связь и оплачивать покупки через маркетплейсы!!!!! Что в принципе я и делала! НО! Меня не предупредили, что карту Халвы надо обязательно привязывать к личному кабинету маркетплейса. Я благополучно оплачивала и покупки в магазинах и моб. связь и жкх услуги и покупки на маркетплейсах, но без привязки карты! Покупок у меня было больше 10 и на сумму больше 10 тыс.р. И вот на днях я получаю смс, что я не выполнила условия по договору и мне повышают ставку по кредиту на 6%! Я не просрочила платеж по автокредиту, я не являюсь злостным не платильщиком, я не опаздываю с платежами, я выполняю все условия, у меня кристальная кредитная история! НО из-за того что меня НЕДОИНФОРМИРОВАЛИ! не сказали, что нужно привязывать карту к маркетплейсам (иначе так не считается покупка) мне повышают ставку! Я такое первый раз слышу! Ребят? Вы там в своем уме? Человеку который пользовался вашей картой, делал покупки точно все в срок, вы повышаете ставку? Я могу предоставить все скрины и чеки об оплате покупок с помощью вашей карты Халва. В истории покупок в вашем приложении есть чеки, где видно куда проходил платеж. Там видно что это Вайлдбериз и Озон. Я в своем уме и здравии совершала эти покупки, неужели я специально несовершу покупки на сумму 2352,69 р чтобы мне потом ставку по автокредиту (не по карте) повысили на 6%??? У меня и так платеж не маленький 49500 каждый месяц, теперь еще и плюс 6%! И что касается ваших сотрудников: обучать нужно лучше. Сначала меня не проинформировали насчет маркетплейсов, потом я звонила в банк (18 сент. в 13:57) вы послушайте мой разговор с сотрудником. Девушка не смогла найти причину почему мне повысили ставку, сначала она сказала, что я не выполнила условия Халвы Десятка! Я была в шоке, у меня нет этой программы, что за чушь несут у вас на линии??? Звонок потом прервался (а может и сбросили). Кстати по договору у меня тоже нигде не указано, как покупки должны совершаться, нужно ли привязывать карту или нет. Я считаю ваши действия не правомерными. Если вы не опустите мне ставку я буду обращаться в суд, в роскомнадзор и союзправпотребителей! Потому что я совершала все условия по договору!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T15:38:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее покупки совершены на меньшую сумму. Исходя из общей ситуации банком было принято положительное решение по возврату первоначальной ставки. Отдельно отметим, что Вам необходимо продолжать совершать оборот 5х10 и далее. В случае повторного нарушения по договору нет возможности вернуть первоначальную ставку. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-464122832077
2025-09-26T11:05:00+03:00
Спасибо за решение. Вижу, что ставку вернули, но есть небольшая доплата. в размере 65 руб.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Срочное досрочное погашение Автокредита

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику филиала Совкомбанка в городе Екатеринбурге по улице 8 Марта д. 13. Д-вой Екатерине И. за проявленный профессионализм при... Читать полностью

23.09.2025

Решение проблемы со списанием

Оценка 5

Была проблема с тем, что мне начислили комиссию по автокредиту за то, что я не подал новые данные о КАСКО. Это прописано в договоре, но случается раз в год и есстественно человеку... Читать полностью

23.09.2025

Не выполнили условия по халве

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам за быстрое рассмотрение и одобрение заявления. Не выполнили условия по карте халва, нам подняли проценты по кредиту. Обратились в отделение банка, там... Читать полностью

23.09.2025

Смс-информирование

Оценка 5

22.09.2025 в в 23:40 обратилась в чат с просьбой отключить смс информирование. Оператора М-ва Дарина оперативно ответила на все мои вопросы и я подумала что пока не отключать... Читать полностью

22.09.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

нужно было списать досрочное погашение в день обращения. Оператор помог составить обращение и списать платеж в день обращения. переодично обращаюсь в чат поддержки за помощью... Читать полностью

22.09.2025

Быстро и по делу

Оценка 5

Без лишних предложений и навязывании услуг помогли решить вопрос в кратчайшие сроки, Обращался 21.09.25 в 14:18 чтобы отключить ненужную для меня услугу смс информирование после... Читать полностью

21.09.2025

Банк с человеческим лицом

Оценка 5

Обратился в банк с вопросом по изменившейся ставке, оказалось что я невыпонил условия "автокредит с халвой", оказалось , что тогровая площадка отказала мне в покупке и средства... Читать полностью

21.09.2025