Помоги разобраться в сложившейся ситуации
Я, Б-ов Вадим Е-ич 28.01.2022 года открыл вклад по договору № 70***75 от 28.01.2022 года. Сотрудник Банка объяснил мне, что срок хранения вклад будет составлять 3 года, рассказал о преимуществах банк, а также о высокой процентной ставке. Сообщил, что 07.09.2025 года мне нужно будет явиться в банк и забрать деньги и причитающиеся проценты со вклада, а счет закрыть.
8.09.2025 года я обратился в отделение банка за закрытием счета и выплате причитающихся мне денежных средств, сотрудница банка сообщила, что денежные средства с моего счета путем входа в личный кабинет Почта Банка Онлайн перечислены на другой счет. При этом в одном документе указано, что датой распоряжения является 09.03.2022 года, в другом, что вклад был перечислен при закрытии 06.09.2022 года, , в третьем, что дата операция и закрытия 07.03.2023 года.
Мне 78 лет, я являюсь пенсионером, инвалидом 3 группы онко заболевания, имею кнопочный телефон и никогда не заходил в онлайн кабинет почта банка, тем более не оформлял ни каких распоряжений в электроном виде с использованием простой электронной подписи 728965. У меня ее никогда не было, и я не знаю даже как ей пользоваться.
В связи с вышеизложенным, считаю, что сотрудники Банка меня обманули, а действия Банка попадают под ст. 159 УК РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...