Мои данные были необоснованно занесены в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента в соответствии с ФЗ № 161.

20.09.2025 10:55
110
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  1. Мои данные были необоснованно занесены в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента в соответствии с ФЗ № 161.
  2. В ответ на мое обращение в ЦБ РФ за исключением из этой базы данных, мне пришел отказ, мотивированный тем, что инициатором блокировки является ОТП-Банк.
  3. Я несколько раз направлял в адрес ОТП-Банка обращения и предсудебную претензию с подтверждающими мою добропорядочность документами. Я совершал операции с криптовалютой и денежные средства никогда не принимались мной без встречного предоставления - криптовалюты. Это банк может увидеть из приложенных мной документов. Я не совершал никаких противоправных и мошеннических действий, никого не обманывал, все операции происходили через Telegram-кошелек, где нет даже контакта с покупателями, по всем сделкам я передал криптовалюту сразу после получения оплаты. 
  4. Я прошу направить в ЦБ заявление на исключение моих данных из базы данных по 161 ФЗ. Возможно ОТП-Банк будет готов сделать это при условии закрытия мной счетов в данном банке?
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-22T09:03:01+03:00
Здравствуйте! Мы приостановили обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку Ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Со стороны Банка был сформирован запрос на исключение вас из списков, но регулятор принял отрицательное решение по обращению. Повлиять на исключение данных мы не имеем возможности. Данное решение принимает только Банк России. Для закрытия счета рекомендуем зайти в Личный кабинет Банка и написать запрос на расторжение договора в чат-бот Банка. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
3 628
отзыва
3 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Кэшбэк

Оценка 5

В мае 2025 года я оформила дебетовую карту ОТП Банка. Пользоваться стала ей сразу, и мне начислили кэшбэк, хотя категории я не выбирала. Позвонила на горячую линию банка. Оператор... Читать полностью

19.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

По совету детей заказала карту изза классного кешбэка. Пользуюсь уже несколько дней, и узнала, что погу получить бонус по приведи друга. Но условия читать сама не люблю , написала... Читать полностью

18.09.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою... Читать полностью

18.09.2025

ОТП лучший банк

Оценка 5

Обратился в контактный центр через онлайн чат за помощью по кешбэку. В каршеринге Делимобиль указано, что по карте ОТП банка начисляется кешбэк 10%. После поездки кешбэк не... Читать полностью

18.09.2025

Акция «приведи друга»

Оценка 5

Всем привет! Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв: разобралась в некоторых нюансах акции «приведи друга» ОТП — среди тех банков, у котрых есть бонусы, за то, что другой... Читать полностью

17.09.2025

Отличные условия и поддержка

Оценка 5

Давно пользуюсь картой банка, всё нравится.Обращалась в чат поддержку 16.09.25 с вопросом о начислении кэшбека по персональным предложениям. Сотрудники Павел и Яна быстро и... Читать полностью

17.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту оформил по ссылке друга. Друзья советовали Отп банк. На сайте оформил заявку на карту за несколько минут. Выбрал удобный день и время получения. В день получения за час и за... Читать полностью

17.09.2025