Тупее банка не встречал

21.09.2025 11:04
169
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил дебетовую карту, войти в приложение не удается не по номеру карты ни по паспортным данным. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. В ответ, нужно приехать в отделение банка решить там проблему, поскольку в базе есть старые данные паспорта и система блокирует вход. На то что приезжал курьер фотографировал меня с паспортом и заполнял данные в анкете с новыми данными паспорта, реакции ноль. На то что бы скорректировать данные через госуслуги у них возможности нет. Ближайший офис находится в 40 км от места проживания, и на кой мне эти покатушки. Карта дебетовая не кредитная. Выбросил я эту карту и поставил жирный крест. Как были 10 лет назад некомпетентными так и остались.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-22T10:43:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. По произошедшей ситуации была проведена проверка. Для актуализации ваших персональных данных рекомендуем предоставить копию паспорта (главная страница паспорта, страница с адресом регистрации, а также сведения о ранее выданных паспортах), в ближайший офис Банка, чат Банка или по форме обратной связи на сайт Банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с вами. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 650
отзыва
3 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП 👍

Оценка 5

18/09/2025 зашёл в приложение банка и обнаружил что у меня образовалось задолженность 99 рублей. Я очень удивился, так как оформление и обслуживание карты бесплатно. Обратился в... Читать полностью

24.09.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

Оценка 4

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025

Хочу поблагодарить Максима

Оценка 5

Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

дебетовую карту приобрела 31.08.25 по ссылке сестры. Безусловно, выбор банков огромен, ноэтот банк привлек мое внимание своими"фантиками"- процентами кешбека. Но дело даже не в том... Читать полностью

20.09.2025