Деньги через банкомат не зачислились. Прошел месяц
Здравствуйте.
22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты *5539 путём внесения наличных денежных средств в размере 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей через банкомат Газпромбанка №407459, находящийся по адресу: г.Саратов, ул. Усть-Курдюмская д. 1А (магазин "Пятерочка").
Банкомат принял деньги, начал перезагружаться.
После перезагрузки банкомат как ни в чём ни бывало выдал сообщение, что он готов к работе. Денежные средства при этом зачислены не были.
В 17:56 я позвонил на Горячую линию Газпромбанка, оператор рекомендовал обратится в Службу поддержки Банка ОТП.
В 18:04 я смог добиться разговора с Вашим оператором и сообщил о проблеме.
Было создано обращение №25234063 от 22.08.25.
Через неделю 27.08.25 на сайте Банки.ру я обратился к Начальнику отдела поддержки Банка ОТП в соцмедиа Подшиваловой Ольге со своей бедой. Она меня заверила, что скоро все решится.
Прошло ещё восемь дней.
Повторно обратился 04.09.25 к ней же с тем же самым вопросом. Ответ: "Ваш вопрос в работе, решаем рамках обращения №25234063". (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810318/?a=b)
Сегодня 21.09.25г, прошёл месяц.
До сих пор никаких оповещений, сообщений и поступлений денежных средств на мой счет нет.
Сколько мне ещё ждать? Для меня это значительная сумма.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Уточнил, не подключены ли услуги страхования
Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же...
Консультация по платному смс-информированию
Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября...
Касательно кешбека
Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека...
Помогли в вопросе программы лояльности
Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим...
Оператор помог, но со второго раза
Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются. Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям...
Обращение в чат-поддержку банка
Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату...
Закрытие счета
Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту...