Деньги через банкомат не зачислились. Прошел месяц

21.09.2025 11:45
114
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте.

 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты *5539 путём внесения наличных денежных средств в размере 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей через банкомат Газпромбанка №407459, находящийся по адресу: г.Саратов, ул. Усть-Курдюмская д. 1А (магазин "Пятерочка").

Банкомат принял деньги, начал перезагружаться.

После перезагрузки банкомат как ни в чём ни бывало выдал сообщение, что он готов к работе. Денежные средства при этом зачислены не были.

В 17:56 я позвонил на Горячую линию Газпромбанка, оператор рекомендовал обратится в Службу поддержки Банка ОТП.

В 18:04 я смог добиться разговора с Вашим оператором и сообщил о проблеме.

Было создано обращение №25234063 от 22.08.25.

Через неделю 27.08.25 на сайте Банки.ру я обратился к Начальнику отдела поддержки Банка ОТП в соцмедиа Подшиваловой Ольге со своей бедой. Она меня заверила, что скоро все решится.

Прошло ещё восемь дней.

Повторно обратился 04.09.25 к ней же с тем же самым вопросом. Ответ: "Ваш вопрос в работе, решаем рамках обращения №25234063". (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810318/?a=b)

Сегодня 21.09.25г, прошёл месяц. 

До сих пор никаких оповещений, сообщений и поступлений денежных средств на мой счет нет.

Сколько мне ещё ждать? Для меня это значительная сумма.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T17:09:37+03:00
Спасибо за отзыв. п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-22T11:25:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас. По произошедшей ситуации была проведена проверка. По оспариваемой вами операции о неуспешном внесении средств через устройство/банкомат Газпромбанка от 22.08.2025 на сумму 15 000,00 руб. направлен запрос в банк-эквайер. В рамках обращения № 25234063 Банком была запрошена дополнительная информация. Для решения по вашему вопросу, ожидаем дополнительную информацию. В случае возникновения дополнительных вопросов - всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 650
отзыва
3 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

Оценка 4

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025

Хочу поблагодарить Максима

Оценка 5

Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

дебетовую карту приобрела 31.08.25 по ссылке сестры. Безусловно, выбор банков огромен, ноэтот банк привлек мое внимание своими"фантиками"- процентами кешбека. Но дело даже не в том... Читать полностью

20.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

15 сентября 2025 мне была назначена встреча с представителем банка для получения дебетовой карты. В этот день мне утром поступила смс с напоминанием о встрече, затем позвонил сам... Читать полностью

20.09.2025