Деньги через банкомат не зачислились. Прошел месяц

21.09.2025 11:45
447
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте.

 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты *5539 путём внесения наличных денежных средств в размере 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей через банкомат Газпромбанка №407459, находящийся по адресу: г.Саратов, ул. Усть-Курдюмская д. 1А (магазин "Пятерочка").

Банкомат принял деньги, начал перезагружаться.

После перезагрузки банкомат как ни в чём ни бывало выдал сообщение, что он готов к работе. Денежные средства при этом зачислены не были.

В 17:56 я позвонил на Горячую линию Газпромбанка, оператор рекомендовал обратится в Службу поддержки Банка ОТП.

В 18:04 я смог добиться разговора с Вашим оператором и сообщил о проблеме.

Было создано обращение №25234063 от 22.08.25.

Через неделю 27.08.25 на сайте Банки.ру я обратился к Начальнику отдела поддержки Банка ОТП в соцмедиа Подшиваловой Ольге со своей бедой. Она меня заверила, что скоро все решится.

Прошло ещё восемь дней.

Повторно обратился 04.09.25 к ней же с тем же самым вопросом. Ответ: "Ваш вопрос в работе, решаем рамках обращения №25234063". (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810318/?a=b)

Сегодня 21.09.25г, прошёл месяц. 

До сих пор никаких оповещений, сообщений и поступлений денежных средств на мой счет нет.

Сколько мне ещё ждать? Для меня это значительная сумма.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T17:09:37+03:00
Спасибо за отзыв. п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-22T11:25:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас. По произошедшей ситуации была проведена проверка. По оспариваемой вами операции о неуспешном внесении средств через устройство/банкомат Газпромбанка от 22.08.2025 на сумму 15 000,00 руб. направлен запрос в банк-эквайер. В рамках обращения № 25234063 Банком была запрошена дополнительная информация. Для решения по вашему вопросу, ожидаем дополнительную информацию. В случае возникновения дополнительных вопросов - всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
5 164
отзывов
5 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Уточнил, не подключены ли услуги страхования

Оценка 5

Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же... Читать полностью

02.12.2025

Консультация по платному смс-информированию

Оценка 5

Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября... Читать полностью

01.12.2025

Касательно кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека... Читать полностью

01.12.2025

Помогли в вопросе программы лояльности

Оценка 4

Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим... Читать полностью

01.12.2025

Оператор помог, но со второго раза

Оценка 4

Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются.  Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям... Читать полностью

01.12.2025

Обращение в чат-поддержку банка

Оценка 5

Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату... Читать полностью

01.12.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту... Читать полностью

01.12.2025