Самый недобросовестный банк за всю многолетнюю практику

21.09.2025 19:44
220
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не советую никому связываться с данным банком.
01.09.2025 года мной был оформлен кредит в ОТП для оплаты техники в М Видео (так называемая "рассрочка" 0-0-24). В этот же день я поехал в отделение на Среднем просп. Васильевского острова, 36 (г. Санкт-Петербург), чтобы как добропорядочный гражданин оперативно обслуживать кредит без сторонних комиссий и, возможно, внести досрочный платеж. Карта была выпущена. Однако, сам договор кредитный по факту мне стал доступен лишь только 08.09.2025 (т.е. уже даже проценты с кайфом начислялись без возможности обслуживания кредита).
05.09.2025 возможность входа в личный кабинет пропала как в мобильном приложении, так и на сайте банка. Порядка суток на горячей линии и в чате мне не мог никто ответить, что происходит, сообщили только, что доступ в ЛК был заблокирован по причине того, что я являлся клиентом еще в 2012 году и к счету был привязан старый номер, произошел, ну конечно же он самый, технический сбой. 06.09.2025 я пришел в отделение на Большой Московской ул., 1-3Б с целью поменять номер на актуальный заново, что рекомендовали сделать на горячей линии. 08.09.2025 мне наконец-то удалось зайти в ЛК под своим номером телефона, и что я обнаруживаю - моя дебетовая карта исчезла совсем!!!!)
Этой же датой, 08.09.2025 я обращаюсь как в чат, так и на горячую линию с вопросом где же моя карта, на что мне было отвечено, что моя карта заблокирована насовсем по таинственным причинам, которые мне так и не удалось узнать, и попросили снова обратиться в отделение банка за выпуском новой карты.
09.09.2025 я вновь обратился в отделение на Большой Московской ул., 1-3Б с целью выпуска новой дебетовой карты, на что сотрудница банка мне ответила, что мне не надо выпускать новую карту, поскольку старая еще активна и это все просто технический сбой (отговорила выпускать карту). 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-24T04:57:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. По вашей ситуации нами была направлена информация разработчикам приложения. Проведена корректировка отображения карты №* 8746. Рекомендуем переустановить мобильное приложение Банка, в котором будет отображаться карта. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но и приятные бонусы в размере 500 баллов. Они зачислены на ваш бонусный счет 24.09.2025. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Просим указать информацию о решении вопроса на странице отзыва дополнительным комментарием. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 650
отзыва
3 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

Оценка 4

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025

Хочу поблагодарить Максима

Оценка 5

Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

дебетовую карту приобрела 31.08.25 по ссылке сестры. Безусловно, выбор банков огромен, ноэтот банк привлек мое внимание своими"фантиками"- процентами кешбека. Но дело даже не в том... Читать полностью

20.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

15 сентября 2025 мне была назначена встреча с представителем банка для получения дебетовой карты. В этот день мне утром поступила смс с напоминанием о встрече, затем позвонил сам... Читать полностью

20.09.2025