Изменили условия кредита в одностороннем порядке.

22.09.2025 14:28
90
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Поделюсь о своем печальном опыте взаимодействия с банком "Русский Стандарт". 20.08.2025 года, мною был оформлен кредитный продукт на устроивших меня условиях, однако же, спустя ровно месяц, банк, в одностороннем порядке изменил в сторону повышения процентной ставки и ежемесячного платежа условия (60%!!!! на 60 месецев!!!) в связи с чем уведомил меня, без всяких объяснений и каких либо с моей стороны нарушений кредитного договора. Кроме того, я являюсь добросовестным заемщиком, не допустившим ранее ни единой просрочки в каком либо из банков. Как ответили в чате с банком, оказывается нужно было чтобы бухгалтер перечислял заработную плату в их банк (на карут банка), однако меня об этом ранее никто не предупредил. Имейте ввиду, с чем вы можете столкнутся связавшись с данным банком.

Направил обращение в ЦБ РФ, чтобы там дали правовую оценку действиям данного банка.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-09-25T08:55:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение!. Отметим, все договоры/ услуги в Банке оформляются добровольно, только по желанию Клиента и с его согласия. Сотрудниками озвучиваются условия предоставляемого кредита (сумма кредита, срок, % ставка в случае перевода заработной платы и в случае отказа от страхования). Ваша Подпись свидетельствует о согласии со всеми пунктами Договора, а также о желании заключить такой договор. Перед подписанием у Вас была возможность ознакомиться с Условиями Договора и в случае не согласия отказаться от оформления Договора. По Вашему Договору согласно Индивидуальным условиям (пункт 4) в первый месяц действует пониженная ставка. Пониженная ставка сохраняется при поступлении в течение 30-ти дней с даты оформления до даты его окончания на любой счет Клиента, открытый в Банке, заработной платы и/или иных регулярных выплат (доходов), с обязательным указанием в платежном поручении квалифицированного кода дохода (в совокупной сумме не менее чем сумма очередного платежа по Графику платежей). В связи с тем, что переводы за платежный период с 20.08.2025 г. по 20.09.2025 г. не производились, по Договору стала корректно применяться измененная ставка. Также , Банком специально разработана и предоставляется при каждом оформлении продукта Памятка по формированию ставки в зависимости от перечисления средств в банк и наличия страхования. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обращался в отделение банка города саратов на проспекте строителей дом 30 за оформлением кредита, приехал из другого города, приняли меня в офисе без очереди, сразу... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Дарье

Оценка 5

18.09.26 в 13.20 я пришёл в отделение банка Русский стандарт на Пушкинской 182, Ижевск. Менеджер Дарья сразу обратила на меня внимание и помогла с консультацией по кредиту несмотря... Читать полностью

18.09.2025

Помощь консультанта

Оценка 5

Была просрочка в русском стандарте по кредиту. Помогли решить вопрос: спасибо консультанту. Дмитрию, кто помог вошли в положение, помогли решить вопрос? Нашли адекватное решение и... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев была в довольно тяжёлой ситуации, доход снизился, денег не хватало. Платежи по кредиту вносила, но с большим опозданием. В сентябре наконец всё более менее... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

В конце прошлого года неожиданно для меня самого резко ухудшилось финансовое положение моих дел. Доход упал, стало не хватать в том числе на оплату кредитного договора. Сумма... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Всегда оплачивал свой кредит практически идеально, без единого пропуска. Но последние пару месяцев произошёл форс-мажор. Мне задерживали выплаты, и я допустил просрочки. К... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

17.09.2025 я обратился а офис Банка Русский Стандарт по вопросу погашения кредитов. Меня пригласил менеджер банка Карасёв Алексей. Ое внимательно выслушал меня,помог осдюуществить... Читать полностью

17.09.2025