Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

23.09.2025 11:13
188
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк". То есть весь кешбэк, который я получу за покупки в августе, удвоится. Меня это заинтересовало и я весь август держал на карте сумму не ниже 10 тысыч рублей.

Согласно условиям акции выплата двойного кешбэка должна была произойти до 20 сентября 2025 года. 20 сентября наступило, а обещанного кешбэка нет. Написал в техподдержку в мобильном приложении ОТП банка вопрос (плюс прикрепил скрин акции): "Здравствуйте, посмотрите выше вопрос, кешбэк не пришёл двойной". И как обычно отвечает бот, с которым надо долго бодаться, бот отвечает неточно несколько раз, и наконец на меня подключили живого оператора. 

Ответил оператор Даниил: "Здравствйте, Евгений, рады видеть вас в чате! Сейчас проверю всю информацию и вернусь к вам!". Далее его ответ: "Спасибо, что подождали меня, я снова с вами. Извините, пожалуйста, за длительное ожидание. Мы стремимся быстро решать ваши вопросы, но в финансовой сфере скорость не всегда является главным приоритетом. Вижу, что выплата по акции производится до конца дня по МСК, ночью информация обновляется, и выплату Вы сможете увидеть только на следующий день. Если она у Вас не произойдет, то обратитесь, пожалуйста, к нам повторно".

Наступило 21 сентября. Кешбэка нет. Я снова пишу в чат банка, мое сообщение: "Ничего нет, это прям стыд". И снова бот. Но на удивлние бот не мучал меня долго и довольно скоро переключил на оператора. Ответила оператор Мария: "Евгений, здравствуйте, рады видеть вас в чате! Ваш вопрос вижу, сейчас всё проверю и сразу к вам. Про вас не забуду 😉". Далее её ответ: "Евгений, я вернулась к вам. 

Приношу извинения за длительное ожидание. Проверила информацию, вижу,что вы держали остаток на карте и совершали покупки. К сожалению, не вижу зачисления бонусов. Чтобы разобраться в этой ситуации, мне потребуется составить обращение в профильный отдел". Далее её ответ: "Спасибо, Евгений, что дождались меня. Номер обращения – 25248729, ориентировочный срок решения 7 дней, но, как правило, такие вопросы решаются очень быстро)".

Смс о решении от банка пришел на второй рабочий день, они начислили кешбэк. Вопрос решен.

Перечислю минусы и плюсы от опыта взаимодествия в банком ОТП по решению вопроса.

Минусы:

1) Почему мне нужно писать банку о том, что кешбэк не начислен? Я все условия выполнил. Вот если бы не написал, то ничего бы и не увидел. Расстраивает такой косяк банка. Но вот за акцию спасибо, интересная.

2) Бот в чате неприятно удивляет, с ним приходится долго контактировать, чтобы переключил на живого человека. Сам бот такие вопросы решить не сможет, нужен человек.

Плюсы:

1) Вопрос решился быстро, за это спасибо.

2) Как выше отметил - спасибо за акцию "Двоной кешбэк", она была интересная, делайте почаще.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-24T11:53:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка😍 Мы всегда стараемся решать вопросы в пользу наших клиентов. Рады, что вам понравилась акция банка. Хотим уточнить, что бот Отти в чате старается выяснить как можно больше информации, чтобы сотрудник мог оперативно решить ваш вопрос. Для того чтобы бот быстрее соединил вас с оператором, достаточно два раза написать слово оператор, и он подключится. Команда Заботы о Клиентах. Отп Банк.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 665
отзыва
3 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Качественное обслуживание

Оценка 5

25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям... Читать полностью

26.09.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте! Около года назад стала клиентом банка. В принципе, все устраивает, все вопросы решаются быстро. Именно по этому я отправила приглашение-ссылку своему другу. Банер... Читать полностью

25.09.2025

ОТП 👍

Оценка 5

18/09/2025 зашёл в приложение банка и обнаружил что у меня образовалось задолженность 99 рублей. Я очень удивился, так как оформление и обслуживание карты бесплатно. Обратился в... Читать полностью

24.09.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025

Хочу поблагодарить Максима

Оценка 5

Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине... Читать полностью

21.09.2025