Претензия

23.09.2025 14:05
140
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! 11.09.2025 обращалась в ДО Новороссийский к менеджеру Фисун Ольге Константиновне. 11.08.2025 без моего ведома третьи лица оформили на мое имя кредитные продукты, написала заявление и предоставила копию талона из полиции. Менеджер мне сообщила, что через три рабочих дня мне поступит ответ, ответа по сегодняшний день нет!!!!!!!!!! И меня очень удивило, что сотрудник банка мне задает вопросы по БКИ и как это проверить 🤦‍♀️ Даже актуализацию данных не сделала, пока я сама не сказала.
21.09.2025 звонила на горячую линию, молодой человек мне ответить толком не мог, сказал, что никаких обращений зарегистрировать не может, якобы нет таких полномочий, отправлял в банк, по рассмотрению моего обращения вообще другую информацию предоставил, честно, никому бы не посоветовала к нему общаться!

23.09.2025 звонила на горячую линию, не запомнила как зовут молодого человека, ему хочу выразить благодарность, он хотя бы пытался помочь в решении моего вопроса.

МТС Банк
МТС Банк
2025-09-25T12:31:16+03:00
Здравствуйте! Мы получили комментарии из нашего офиса. Заявление было принято. Оно сейчас на рассмотрении. Также проверили консультации в контактном центре. Вынуждены признать, что не все они были верными. Извините нас за это. Видим, что 11 августа от вашего имени в приложении была подана заявка на кредит и кредитную карту. Мы отправили код для подписания договора на номер телефона, указанный в заявке. Чтобы провести проверку по корректности заключения договора, нам нужна справка от сотовой компании с информацией о том, в какой период вы владели номером, с которого поступила заявка. После её получения, пожалуйста, обратитесь повторно в наш офис и напишите заявление с приложением этого документа.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 844
отзывов
5 777
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получение кредитной карты от курьера

Оценка 5

Получила кредитную карту от МТСа очень понравилось, так же понравилось обслуживание курьера Талгат. Встреча заняла буквально пару минут, показал как работает мобильное приложени... Читать полностью

29.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказала кредитную карту , доставкой курьером, представитель банка позвонил вовремя, обговорили время доставки, меня в е устроило, представитель приехал в назначенное время... Читать полностью

29.09.2025

Мой опыт общения с чатом поддержки МТС Банка

Оценка 5

27.09.2025 в 19:37, я оьратился чат МТС-банка, что бы мне рассказали под какой процент у меня кредитная карта, какой у меня льготный период, каков минимальный платеж и вся сумма... Читать полностью

27.09.2025

Всегда помогают в отделении, благодарность

Оценка 5

Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а... Читать полностью

26.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была... Читать полностью

26.09.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка... Читать полностью

24.09.2025

Помогли отключить автоматическое продление подписки

Оценка 5

Здравствуйте.  В августе 2025 года я открыла кредитную карту МТС деньги с льготным периодом до 111 дней. При открытии карты мне сказали, что на два месяца мне подключат МТС... Читать полностью

24.09.2025