ОТП это откуда такое пренебрежение к обязанностям?!
Добрый вечер. Увидев рекламу, зак9азала на сайте карту с курьерской доставкой, надеясь сэкономить время. Привезли и вручили без накладок, курьер-молодец! Но войти с её помощью в скачанное без проблем приложение не вышло. Написала обращение в банк,обещали ответ через 3 дня, но уже на следующий день, НЕ ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНЫ, рекомендовали заказать новую. Пробовала это сделать через сайт и смартфон, не вышло: заявка зависала или регулярно выбрасывало. Сообщала на сайте об ошибке, ответа не было. Экспериментировала безрезультатно около суток, после чего оформила заявку с привязкой к другому своему номеру телефона с доставкой на след. день до 15часов. Но на другой день до 13 часов со мной на счет получения карты никто не связался. Опущу подробности. Основное в том, что 2,5часа меня гоняли по кругу специалисты горячей линии, карточного отдела,разные "профильные специалисты", которые не могли толком сказать, есть ли в работе заявка на карту или нет, когда мне доставят карту и можно ли вообще попробовать оформить ещё одну заявку. Один ответ противоречил другому. Рекомендовали подождать до вечера- вдруг привезут,а нет, так попробовать завтра снова оформить заявку. На мое замечание, что карта нужна сегодня и что её, полноценную,не могу с прошлой недели получить, посоветовали съездить самой в ближайшее отделение на Б.Московской.Напомнив, что 2 мои попытки стать обладателем карты ни к чему не привели, и я не хочу, чтоб и 3я провалилась, попросила контакт отделения, чтоб уточнить наличие карт моментальной выдачи. Мне прислали смс с 1 городским и 4мя добавочными к нему телефонами. 3 с лишним часа на автодозвоне я не могла дозвониться до офиса. Не дозвонилась до него и горячая линия. На мою просьбу уточнить наличие карт в отделении по электронной почте или иначе ответили отказом. До 18 часов карту мне курьер не привёз. Поехала сама в отделение. Но карт там не оказалось!!!
Операционист в отделении не мог сказать, есть ли в работе моя заявка. Т. е. горячая линия не знает ни про заявки, ни про наличие карт в отделениях, отделения не видят, какие есть заявки. В общем, получить достоверную информацию невозможно! К чести сотрудника отделения на Б. Московской: мои эмоциональные жалобы он внимательно выслушал, был вежлив, предложил мне выдать карту на след. день. Предположил, что с заявкой не заладилось из-за проблем со связью, вызванных бпла. Единственное, что его и его коллег абсолютно не насторожило отсутствие телефонных звонков в течение всего дня ,и он мне сначала уверенно ответил, что со связью у них всë хорошо.
Резюме: я так и не смогла за неделю получить работоспособную карту, потратив на это немало времени. Мои планы сорвались и настроение испорчено. Да, карта это технологичный продукт! Может, что-то не сработать. Но 3 неудачных попытки подряд и отсутствие нормального информирования клиента в 21 веке мне кажутся неприемлемыми. С таким сервисом Банк пытается войти и завоевать место на рынке? Программа лояльности заявлена интересная, но недоработок очень много. После такого начала продолжать не хочется. Карты использую давно. Косяки при выпуске случались и в крупных: ВТБ сделал карту Петербуржца без траспортного приложения , Хоум-Кредит выдал карту, которая оочень быстро расслоилась, ещё пара банков выдавала карты, которые плохо работали по бесконтакту, но все перечисленные и, особенно Т-банк, старались сообща с помощью команды специалистов решить проблему клиента. В ОТП же каждое подразделение вежливо старалось перекинуть проблему на другое, но никак не решить задачу. Не всë плохо! И хочется надеяться, что Банк проведет работу над ошибками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Доставка дебетовой карты
Добрый день. В мобильном приложении ОТП банка 17 сентября 2025 года я заказала дебетовую премиальную карту. Оформление карты в приложении очень удобное и понятное. Были...
Отличный банк
Заказал кредитную карту , представитель привез ее быстро, на следующий день. Условия по карте оказались такими же отличными как и по дебетовой. Особую благодарность хочется...
Искренняя благодарность
Будучи клиентом банка,26 сентября у меня возникли вопросы к ОТП-банку и я обратился в онлайн-чат поддержки клиентов банка. Около 45 минут два оператора,Светлана и Анна терпеливо...
Помогли отключить платные услуги
С конца августа 2025 я получила дебетовую карту отп банка и стала клиентом этого банка. 8 сентября от отп банка мне поступило смс уведомление , что с меня каждый месяц будут...
Дебетовая карта ОТП банка
Карту заказала по ссылке друга, мне давно рекомендовали уже данный банк. Оформила на сайте за несколько минут и назначила дату в удобное для меня время, а также место получения...
Акция в ОТП банке 500 рублей за покупки
2 октября 2025 года в 10:38 мне пришло уведомление от ОТП банка оплатите 5 покупок от 100 рублей своей картой до 15.10.2025 и получите 500 рублей. С 2 по 6 октября 2025 года я...
Оперативно проконсультировали по поводу минимальной суммы для начисления кэшбека
16 августа обращалась в онлайн-чат приложения банка с вопросом, имеется ли минимальная сумма для начисления кэшбека, т.к. периодически совершаю покупки менее, чем на 100 руб., но в...