Полная некомпетентность, непрофессионализм сотрудников
Собственно говоря, банковское обслуживание в МТС Банке ещё не началось, а впечатление о нём уже изрядно подпорчено. Итак, всё по порядку.
Решил стать клиентом МТС Банка и для удобства использования всех возможностей интернет банкинга начал с оформления в нём дебетовой карты «Скидка везде» как продукта с весьма необычным подходом к функции кэшбэка по которой вместо собственно самого кэшбэка предоставляются скидки до 3% на все покупки.
Первый визит 21 сентября 2025 г. в салон-магазин МТС был на улицу К-Маркса 44А в моём (г. Б...) городе. В салоне молодой человек с многообещающей надписью «Стажер» на бейджике что-то сосредоточенно вносил в компьютер глядя в мой паспорт и даже дал мне минуты три подержать в руках заветный конвертик с картой, но, как потом оказалось, все его усилия оказались напрасными и конвертик был у меня отозван по причине чего-то там на его языке не совсем мне понятного.
Поехал с тем же вопросом в другой салон-магазин МТС на улицу 30 лет Победы дом 137. Там, по случаю воскресенья, был объявлен выходной. Поблизости был ещё один салон-магазин МТС на улице 30 лет Победы дом 156. Направился туда. Там приняли. Повторилось почти всё то же самое, что и в первом салоне, за исключением того, что сотрудник салона куда-то звонила за консультацией. В итоге карту мне всё же выдали, но вот какую, выяснилось только при первом её пополнении, когда с неё сразу же сдёрнули 299 руб. за выпуск пластика. Понимая, что карта «Скидка везде» таким действиям не должна быть подвержена, начал разборки со службой поддержки банка по тлф. +78002500520 и выяснил, что в салоне-магазине МТС на улице 30 лет Победы дом 156 в моём (г. Б...) городе сотрудник МТС (Код ОП: G***1) молча оформила мне вместо оговариваемой при заказе карты по типу «Скидка везде» карту MTS CASHBACK. Т.к. оформление карты MTS CASHBACK в мои планы по началу сотрудничества с МТС Банком никоим образом не входило, то пришлось карту MTS CASHBACK быстренько заблокировать и сегодня уже (с доставкой завтра) оформить через ваш сайт «настоящую» карту МТС «Скидка везде».
Удручает в сложившейся ситуации не столько (хотя и это тоже есть) бестолковая и ничем не обоснованная потеря некоторого количества д\с, а недобросовестное отношение к своим обязанностям сотрудников ваших салонов-магазинов МТС. Это заметно было даже по тому, как отреагировала сотрудница на мою просьбу сразу же отключить платную услугу «Уведомления от Банка», заявив, что она не сотрудник банка, а оператор-продавец салона-магазина МТС.
Вот к каким не очень приятным последствиям может привести некомпетентность и даже элементарный непрофессионализм сотрудников ваших салонов-магазинов.
23.09.25 г.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Доставка карты
Заказал дебетовую карту курьером, за 30 минут до назначенного времени представитель позвонил, согласовали встречу по времени, представитель банка в точное обговаренное время! У...
Моё обращение в МТС Банк по поводу преимуществ моей дебетовой карты
27.09.2025 в 20:06 я обратился в чат МТС Банка, по поводу приемуществ моей дебитовой карты. В течении 2 минут на мой вопрос ответила оператор Ирина. Она рассказала, что основные...
Компетентный сотрудник
С-н Игорь! Огромное спасибо за помощь! 27 сентября 19:00 Игорь в чате МТС банка подтвердил, что меня проконсультировали почти 10 сотрудников неправильно. Оказывается, моя карта...
Заказал карту курьером
Заказывал карту курьером, курьер позвонил во время, согласовали время доставки, курьер приехал по назначеному адресу вовремя. По условиям карты всё объяснил. Помог скачать...
Мобильное приложение
Начну с того, что имею кредит в МТС банке. Брала товар в салоне, оформила рассрочку. Всегда приходила в МТС банк в г Туймазы, платила через кассу. Изначально в салоне открыли карту...
Смс- предложение
У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...