Адекватное разъяснение и работа с клиентам

24.09.2025 17:23
162
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась за текущий год дважды в ОТП-БАНК.

Первый раз по вопросу разблокировки счета: банк ведёт бумажный документооборот. Ввиду этого счёт карты заблокировали 2 недели спустя после того как задолженность была погашена. В офисе на улице Красной оперативно приняли документы и к вечеру карта стала доступна.

Второй раз в онлайн-чате был решён вопрос начисления кэшбэка за услуги ЖКУ и дана консультация как именно их оплачивать для получения кэшбэка в полном объёме 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-25T11:08:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова 😍 Для зачтения отзыва, пожалуйста, уточните несколько деталей: — Напишите дату и время обращений в банк. — Уточните, на какие ваши вопросы ответили сотрудники. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
3 688
отзыва
3 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

ОТП-банк

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ОТП-банка, и 25 сентября я мельком заметила пуш-уведомление об акции "Удвоим кешбэк". К сожалению, я смахнула пуш-уведомление и не смогла найти его в... Читать полностью

26.09.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям... Читать полностью

26.09.2025

Хочу похвалить поддержку пользователей за высокую скорость ответов

Оценка 5

Я являюсь клиентом данного банка чуть меньше года. Есть множество пунктов, почему я его выбрала, но сейчас я хочу остановить внимание на службе поддержки пользователей. Я уже не... Читать полностью

24.09.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Служба технической поддержки на высшем уровне

Оценка 5

Пропустил изменение процетной ставки по вкладу. Обратился 14 сентября в чат банка с вопросом в приложении банка. Ответ не заставил себя долго ждать. Оказывается у меня были... Читать полностью

18.09.2025

Спасибо за консультацию по кэшбэку

Оценка 5

17 августа 2025 года в 8:56 я обратилась в чат помощи ОТП банка с вопрсом по начислению кэшбэка. Я выбрала на август повышенные категории, однако по ним не начислялся кэшбэк... Читать полностью

18.09.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка в мобильном приложении 13.09 в 22:43 за консультацией по оплате в приложении, т. к. самостоятельно не могла определить, как правильно оплатить... Читать полностью

18.09.2025