Хочу похвалить поддержку пользователей за высокую скорость ответов
Я являюсь клиентом данного банка чуть меньше года. Есть множество пунктов, почему я его выбрала, но сейчас я хочу остановить внимание на службе поддержки пользователей. Я уже не раз обращалась в онлайн чат мобильного приложения для решения тех или иных вопросов, но хочу остановиться на последнем случае.
24 сентября в 17-42 я обратилась в онлайн чат в приложении. Меня заинтересовал вопрос по акции приведи друга. Мой друг изъявил желание стать клиентом этого банка, а я вспомнила, что у ОТП банка есть специальная реферальная программа на этот счет. Но, к сожалению, я совсем не помнила условия. Поэтому я обратилась в чат для уточнения. Напомню, в 17-42 я обратилась в чат. Меня встретил виртуальный помощник "Отти", но он не смог мне помочь. Тогда я попросила оператора. И каково было моё удивление, когда вместо занудных фраз робота, который совсем не хочет звать оператора, уже в 17-43 без лишних слов ко мне подключилась оператор по имени Ольга!!! Не прошло и минуты. Никаких "надоедливых" и приставучих фраз от робота! Нет нет, сразу после моей просьбы подключилась оператор Ольга! И уже в 17-44, без лишних слов, Ольга отправила мне правила акции. Я была полностью удовлетворена, ведь я нашла нужную информацию.
Отмечу:
-скорость ответа операторов
-отсутствие надоедливых вопросов от робота
-полный конструктив и никаких "подождите 5 минут и к вам подключиться...". Нужны правила? Вот тебе правила. Все четко и по делу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
ОТП-банк
У меня есть дебетовая карта ОТП-банка, и 25 сентября я мельком заметила пуш-уведомление об акции "Удвоим кешбэк". К сожалению, я смахнула пуш-уведомление и не смогла найти его в...
Качественное обслуживание
25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям...
Адекватное разъяснение и работа с клиентам
Обращалась за текущий год дважды в ОТП-БАНК. Первый раз по вопросу разблокировки счета: банк ведёт бумажный документооборот. Ввиду этого счёт карты заблокировали 2 недели спустя...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Служба технической поддержки на высшем уровне
Пропустил изменение процетной ставки по вкладу. Обратился 14 сентября в чат банка с вопросом в приложении банка. Ответ не заставил себя долго ждать. Оказывается у меня были...
Спасибо за консультацию по кэшбэку
17 августа 2025 года в 8:56 я обратилась в чат помощи ОТП банка с вопрсом по начислению кэшбэка. Я выбрала на август повышенные категории, однако по ним не начислялся кэшбэк...
Консультация в чате
Обращалась в чат банка в мобильном приложении 13.09 в 22:43 за консультацией по оплате в приложении, т. к. самостоятельно не могла определить, как правильно оплатить...