Это второй отзыв.
После закрытия кредитной карты вчера произошла неприятная ситуация из-за пропуска информация об изменении условий пользования картой.
После закрытия кредитной карты деньги должны лежать на счету с 23 до 6:00 утра и только после этого можно воспользоваться картой снова.
Я воспользовалась картой сразу же после закрытия задолженности.
Таким образом, потраченное 700 руб обошлись мне в 16.000 руб ( это процент за весь период) – я очень расстроилась. Написала в Чат банка мне отказали в перерасчёте. Затем написала отзыв на banki.ru -
на что получила ответ от банка.
Мне позвонил сотрудник банка Ольга и сообщила, что с учётом того, что нарушений ранее не было банк пошёл навстречу и простил начисленные проценты. Я безгранично благодарна!🥰🥰🥰 Прикладываю скрин – теперь 0 руб заболженности вместо 16000!
Ольга подробно объяснила новые условия пользования картой. Благодарю за заботу и внимательность!
☝️Банк имеет право в одностороннем порядке менять условия пользования картой. При оформлении все подобные договор.
Для того, чтобы не нарушить какое-либо новое условие пользование картой желательно смотреть изменения каждый месяц на сайте банка. Для себя я поставила напоминание в календаре, чтобы следить за изменениями в будущем.
В банке открыт накопительный счёт на ежедневный остаток. Проценты приходят исправно.
🙏Просьба к банку: добавить шкалу ожидаемого дохода за месяц по возможности.
Я продолжу пользоваться данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Получение кредитной карты от курьера
Получила кредитную карту от МТСа очень понравилось, так же понравилось обслуживание курьера Талгат. Встреча заняла буквально пару минут, показал как работает мобильное приложени...
Доставка карты
Заказала кредитную карту , доставкой курьером, представитель банка позвонил вовремя, обговорили время доставки, меня в е устроило, представитель приехал в назначенное время...
Мой опыт общения с чатом поддержки МТС Банка
27.09.2025 в 19:37, я оьратился чат МТС-банка, что бы мне рассказали под какой процент у меня кредитная карта, какой у меня льготный период, каков минимальный платеж и вся сумма...
Всегда помогают в отделении, благодарность
Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а...
Быстро решили вопрос
Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...
Помогли отключить автоматическое продление подписки
Здравствуйте. В августе 2025 года я открыла кредитную карту МТС деньги с льготным периодом до 111 дней. При открытии карты мне сказали, что на два месяца мне подключат МТС...