Низкая компетентность службы поддержки
24 сентября 2025 года я стал клиентом МТС Банка для того чтобы открыть вклад. Подал заявку на дебетовую карту через интернет, на другой день приехал в офис МТС, где и получил карту, через которую и создал профиль, личный кабинет и все что нужно. Но, оказывается в МТС банке нет приложения для операционной системы IOS и нужно сохранить веб страницу на рабочий стол (причина - санкции). Создал, сохранил.Начал открывать разрекламированный вклад, но не тут-то было! Его просто не было в перечне вкладов. Зашел в личный кабинет на сайте банка-то же самое, нет там этого вклада! Написал в чат поддержки, час прождал ответа... ответа не было. Позвонил в поддержку, оператор сообщила мне что мне скачают на айфон приложение для IOS в любом офисе МТС. Рванул туда, там мне сказали что поддержка меня обманула, поехал в другой офис-то же самое, не ставят они ничего. Звоню в поддержку, оказывается вклад можно открыть только лично в "офисе Банка МТС", мне до офиса ехать 50 км. Но в рекламе и на сайте банка написано что вклад открыть можно и дистанционно! Оказывается что можно, но только в приложении на телефоне с ОС Андроид...
Что это? МТС Банк вернулся в пещерный век? Прошу помощи в открытии вклада без поездки в офис за 50 км. Прилагаю скрин, где виден только 1 не нужный вклад.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты
10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...
Поддержка решила проблему в тот же день
Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В...