Работа банка «Санкт-Петербург»
Хочу рассказать о работе банка "Санкт-Петербург". Являюсь клиентом банка много лет и очень доволен работой сотрудников и мобильного приложения. Когда пришло время брать ипотеку, среди всех банков, одобривших её, в банке "Санкт-Петербург" предложили самую низкую ставку, поэтому выбор пал на него. Оформление прошло быстро и безболезненно, сотрудники сработали оперативно и слаженно. Все документы были оформлены во время и без проволочек, кроме того, в банке предложили открыть отдельный счёт для того, чтобы на него заранее откладывать нужную сумму на погашение ипотечного платежа, который списывается автоматически в определенную дату каждый месяц. В дальнейшем общение с сотрудниками банка по вопросам продления страховки по ипотеке и справок о выплаченных процентах перешел в онлайн чат в мобильном приложении. За этот чат хочу сказать отдельное искреннее спасибо, так как все мои обращения рассматривались быстро, а нужные справки в электроном виде приходят прямо в чат, остается просто их сохранить на телефоне. Недавно посещал отделение банка в ТЦ "Международный" по вопросу обновления паспортных данных и также остался приятно удивлен. Электронная очередь была небольшой, работало несколько сотрудников, вопрос решили быстро и, кроме того, посоветовали открыть накопительный счет в мобильном приложении, что заняло у меня пару минут. Приятно удивила ставка по накопительному счету-15% годовых, а при некоторых условиях 19%! Это как вклад практически! Очень доволен! Спасибо банку "Санкт-Петербург" за заботу о клиентах, желаю процветания и буду вас рекомендовать всем родственникам и знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Я оплатила страховку по ипотеке и не знала, какому сотруднику банка сообщить об этом. 21 мая написала в чат ( личный кабинет) с этим вопросом. Мне ответили мгновенно ( оператор...
Автоплатеж
01.09.2025 обратился за помощью к сотрудникам Банка через интернет-банк для создания автоплатежа по ипотеке. В интернет-банке я сам не смог подлючить автоплатеж. Сотрудник Банка...
Куча вопросов по вкладам…. в прошлом
с 2008 года брала регулярно потребительские кредиты, пользовалась редиткой в зеленом банке. В 2016 году получила отказ в ипотеке на 500 тыс ( на м/кап) из-за некорректно закрытой...
Изменение счета
С помощью чата в мобильном банке 13.07.2025 задал вопрос по поводу смены счета списания платележей по ипотеке. А конкретно можно ли указать зарплатный счет для списания платежей по...
Решили проблему
Добрый день! Сделка купли-продажи, успешно прошла 07.07., была электронная регистрация. Документы от Росреестра оперативно были получены Банком 08.07. Идёт третий день, я как...
Список страховщиков
25.06.2025 я обратился с вопросом с помощью чата в мобильном приложении. Вопрос был с какими страховыми компаниями сотрудничает Банк чтобы продлить страховой полис по ипотеке...
Страхование ипотеки
20.06.2025 я обратился за консультацией по вопросу страхования титула ипотеки через чат в интернет-банке. Сотрудники банка вникли в мой вопрос, ответили на поставленный вопрос в...