Обман с бонусными рублями

26.09.2025 09:46
264
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Стала клиентом банка по акции " Откройте брокерский счет, пополняйте его на 1000 р три месяца подряд и получите 3000 р кешбеком". Всё сделала согласно условиям акции, 3000 бонусных рублей зачислили на баланс. Звонила в банк уточняла подробности акции, также уточнила сгорают ли баллы, сказали, да сгорят через 12 месяцев. В результате сгорели они через 6 мес. На вопрос в поддержке говорят в договоре где-то написано, но понятно же не все читают 20 страниц мелкого шрифта. А для чего тогда я звонила в банк и уточняла? Я новый клиент и знать этого не могла. Так что пока только разочарование данным банком и ощущение что обманули.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-05T12:24:16+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-29T10:03:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже посмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Согласно п. 4.27 дополнительных условий предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных ПАО «БАНК УРАЛСИБ» бонусные рубли, накопленные участником, прекращают свое действие (аннулируются), если в течение 6 (шести) последовательных календарных месяцев на счете участника не зафиксировано ни одной операции по зачислению либо использованию бонусных рублей или по счету участника не совершено ни одной операции по оплате товаров, работ и услуг в торговых точках, в том числе в сети «Интернет». Также мы проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Нарушений со стороны банка не выявлено, оснований для возврата бонусов нет. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025