Не работает доступ по биометрии

26.09.2025 09:57
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После установки последнего обновления пропал доступ в приложение по биометрии. Включить его в настройках самостоятельно нельзя, т.к. ползунок "по отпечатку" неактивен. Обратился на ГЛ 24,09, обещали решить проблему в течение суток. Сегодня, 26.09 позвонил повторно, оператор, спустя 10 минут ожидания, попросила перезвонить позже и отключилась. Сталкиваюсь с этим не впервые.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-05T12:18:33+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-29T11:33:44+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Для получения доступа входа по биометрии вам необходимо создать код для быстрого входа. Создать код вы можете в настройках на вкладке «Еще» -«Вход в приложение». Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что взаимодействие с банком оставило у вас негативные впечатления. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Помогли с настройкой мобильного приложения

Оценка 5

7 сентября я обращалсь в чат банка с вопросом, как настроить регулярное автопополнение баланса телефона в мобильном приложении. В ту же самую минуту к чату присоединился оператор... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Очень приветливое обслуживание в чате банка

Оценка 5

08 мая 2025 года в 21:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос по какоку адресу находится офис банка Уралсиб в городе Краснодар. Оператор чата сразу взял вопрос в... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025