Отказываются выплачивать вознаграждение по акции приведи друга
Ужасное отношение банка к выполнению своей части договора. Меня пригласили в этот банк, я пользовалась их услугами некоторое время, решила пригласить также своего молодого человека. Выбирая между всеми банками выбрала их. Мы уточнили про условия, которые оба должны выполнить, помимо того что в моменте резко всплывали новые факты, которые не были оговорены при обращении в чат, мы все равно решили остаться с ними. Выполнив все, нам сказали сроки ожидания так называемой награды. Молодому человеку, сегодня пришла часть, а моя часть получила отказ. В чате они ссылаются на пункт 6.2. Мы прочитали все пункты, но ни одна описанная ситуация не подходит под меня, разбираться они не собираются, говорят не знаем причину отказа.
Перед тем как посовевать их кому либо, или выбрать просто как банк подумайте дважды, а то и трижды, нужны ли вам такие ситуации где вы должны добиваться, выполнения обещания

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Начисление кэшбека
Добрый день! Более 2-х я являюсь клиентом банка. Все вопросы решаю через чат поддержки. Отвечают мгновенное, специалмсты либо сами помогают решить вопрос, либо переключают на...
Консультация по начислению и отображению кэшбэка
Являюсь новым клиентом банка. Использованием карты довольна, но не совсем поняла, как отображается начисленный кэшбэк в приложении за текущий месяц. С просьбой помочь разобраться в...
Работа с оператором поддержки банка
В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но...
Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с...
Спасибо
Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни...
Подробная консультация
03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не...
Нативные PUSH
Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать...