Кэшбэк до 100% на первую покупку

26.09.2025 12:02
159
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выполняя вход в мобильный банк, я обнаружил разовое предложение для нового клиента: это возврат до 100 процентов стоимости от покупки. 31 августа в 3:38 Самвел поприветствовал меня в чате. В 3:46 я задал вопрос, как выполнить условия и дополнил скрином, где я это обнаружил, в качестве доказательной базы. В 3:50 оператор подсветил мне действующие активности, но я конкретизировал свой вопрос в следующую минуту. В 3:53 я получил ответ, что эта программа завершена. В 3:58 и 3:59 я выразил расстройство об этом и сообщил, что хочу ей воспользоваться на правах нового клиента, поскольку эта акция была обозначена при верификации в приложении. В 11:09 я также поинтересовался, что включала в себя акция и какой размер выплаты был предусмотрен, чтобы оценить упущенную возможность. В 11:11 консуьтант Оксана развернуто внесла ясность, но и без компенсации меня не оставила, а сообщила в 11:12 о начислении 300 бонусов. Это действительно скрасило ситуацию, потому что новый клиент - это человек, который только начинает позвнавать преимущества банка. Если на ранних этапах вызвать негатив, вряд ли захочется продолжать обслуживаться в организации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T15:55:25+03:00
Спасибо за отзыв. п. 3.8.18 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] — без зачета оценки. 29.09.25 Оценка засчитана.
user-416818000271
2025-09-26T17:20:39+03:00
Без зачета в каком смысле? Сложилась неприятная ситуация, банк проявил лояльность. Вы почему указываете пункт В, если отзыв о лояльности банка? Вы делаете вывод чисто по заголовку отзыва? Это вообще как понимать? Это непрофессионально с вашей стороны. И услугой я в итоге воспользовался после этого: совершал траты и получил 1 000 бонусов в рамках кешбэка на новую покупку, вероятно, в результате пересмотра сложившейся ситуации руководством. Скриншоты об этом направил на почту. И почему это вы не задаете дополнительных вопросов, не совершаете звонков автору? Вы всё больше и больше вызываете вопросы в компетентности и ОБЪЕКТИВНОСТИ оценивания. Где вообще у вас в правилах написано, что заголовок является критерием в принятии решения? Ну, уже до абсурда доходит. Странно, что тот, кто проверял отзыв, казалось бы, должен обладать лингвистическими навыками, но не смог вычленить то, что здесь раскрывается тема лояльности банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-26T13:08:17+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
3 721
отзыв
3 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Лучший банк

Оценка 5

Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не... Читать полностью

30.09.2025

Как мне помогли в онлайн-чате

Оценка 4

Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП.  В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой... Читать полностью

30.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот... Читать полностью

28.09.2025

Карта ОТП банка

Оценка 4

Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки... Читать полностью

28.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025

Дебетовая карта. Получение через представителя

Оценка 5

24 сентября 2025 Заказала дебетовую карту с получением через представителя, который доставляет карту по указанному мною адресу. Выбрала день и время и оформила доставку. Делала... Читать полностью

27.09.2025