Кэшбэк до 100% на первую покупку
Выполняя вход в мобильный банк, я обнаружил разовое предложение для нового клиента: это возврат до 100 процентов стоимости от покупки. 31 августа в 3:38 Самвел поприветствовал меня в чате. В 3:46 я задал вопрос, как выполнить условия и дополнил скрином, где я это обнаружил, в качестве доказательной базы. В 3:50 оператор подсветил мне действующие активности, но я конкретизировал свой вопрос в следующую минуту. В 3:53 я получил ответ, что эта программа завершена. В 3:58 и 3:59 я выразил расстройство об этом и сообщил, что хочу ей воспользоваться на правах нового клиента, поскольку эта акция была обозначена при верификации в приложении. В 11:09 я также поинтересовался, что включала в себя акция и какой размер выплаты был предусмотрен, чтобы оценить упущенную возможность. В 11:11 консуьтант Оксана развернуто внесла ясность, но и без компенсации меня не оставила, а сообщила в 11:12 о начислении 300 бонусов. Это действительно скрасило ситуацию, потому что новый клиент - это человек, который только начинает позвнавать преимущества банка. Если на ранних этапах вызвать негатив, вряд ли захочется продолжать обслуживаться в организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Лучший банк
Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не...
Как мне помогли в онлайн-чате
Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП. В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой...
Начисление кэшбэка
18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк...
Благодарность
Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот...
Карта ОТП банка
Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки...
СМС уведомления, ценят клиентов
01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят. Решил...
Дебетовая карта. Получение через представителя
24 сентября 2025 Заказала дебетовую карту с получением через представителя, который доставляет карту по указанному мною адресу. Выбрала день и время и оформила доставку. Делала...