Сегодня разговаривал с оператором МТС Банка по вопросу задержки перечисления процентов по вкладу на банковскую карту. В процессе разговора оператор произнёс конструкцию "спасибо, я вас услышал". Вроде бы, сказано по-русски, но коннотация у этой фразы уже давно оскорбительная и характерна для унижающе-покровительственного формата. Сделал замечание и попросил молодого человека, чтобы он довёл это до своих коллег.
Прошу учесть это и руководителей клиентской службы МТС Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Благодарность за высокие ставки по вкладам!
29.09.2025 подошел в отделение мтс банка на Карла Маркса на переоформление вклада. Электронная очередь вызвала во второе окно к Валерии. Она очень грамотно меня проконсультировала...
Компетентный сотрудник
С-н Игорь! Огромное спасибо за помощь! 27 сентября 19:00 Игорь в чате МТС банка подтвердил, что меня проконсультировали почти 10 сотрудников неправильно. Оказывается, моя карта...
Выгодный процент по вкладу!
24.09.2025 пришел в офис банка на Карла Маркса,чтобы снять деньги по окончанию вклада и пойти в другой банк. Я попал к Валерии во второе окно. Она спросила меня про подозрительные...
Вклад на год
Давно обслуживаюсь в МТС-банке, держал и держу вклад, всегда лучшие % ставки, по сравнению с другими банками. 22 сентября закончился очередной вклад. Обратился в МТС банк в г...
Банковский депозит
В условиях понижающейся ключевой ставки ЦБ не так много предложений среди банков, в которых можно открыть накопительный счет под высокий процент. 28 августа в 1:27 Виктория...
Карта
Обратился в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 карта пластиковая перестала работать, взял талон попал к Екатерине озвучил проблему, она выслушала и предложила ее перевыпустить...
Благодарность сотруднику
11.09.2025 закончился депозит. Попыталась в приложении переоформить не смогла, пришлось придти в офис банка, взяла талон попала к девушке Екатерине, рассказала что не получилось в...