ОТП-банк
У меня есть дебетовая карта ОТП-банка, и 25 сентября я мельком заметила пуш-уведомление об акции "Удвоим кешбэк". К сожалению, я смахнула пуш-уведомление и не смогла найти его в приложении. Тогда я написала в чат интернет-банка с просьбой помочь. Оператор Виктория пыталась помочь мне найти уведомление в мобильном приложении, но тщетно. Тогда она составила обращение в банк с просьбой прислать мне условия акции. Уже на следующий день оператор Марина выслала мне полные условия акции и дала пояснения по интересующим меня вопросам. Благодарю сотрудников ОТП-банка за чёткую работу и внимание к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Качественное обслуживание
25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям...
Хочу похвалить поддержку пользователей за высокую скорость ответов
Я являюсь клиентом данного банка чуть меньше года. Есть множество пунктов, почему я его выбрала, но сейчас я хочу остановить внимание на службе поддержки пользователей. Я уже не...
Адекватное разъяснение и работа с клиентам
Обращалась за текущий год дважды в ОТП-БАНК. Первый раз по вопросу разблокировки счета: банк ведёт бумажный документооборот. Ввиду этого счёт карты заблокировали 2 недели спустя...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Служба технической поддержки на высшем уровне
Пропустил изменение процетной ставки по вкладу. Обратился 14 сентября в чат банка с вопросом в приложении банка. Ответ не заставил себя долго ждать. Оказывается у меня были...
Спасибо за консультацию по кэшбэку
17 августа 2025 года в 8:56 я обратилась в чат помощи ОТП банка с вопрсом по начислению кэшбэка. Я выбрала на август повышенные категории, однако по ним не начислялся кэшбэк...
Консультация в чате
Обращалась в чат банка в мобильном приложении 13.09 в 22:43 за консультацией по оплате в приложении, т. к. самостоятельно не могла определить, как правильно оплатить...